Хорошо, если у вас работает по-настоящему ответственный менеджер, который всегда “держит руку на пульсе” и знает, какого клиента и в каком количестве на складе ждет товар, когда нужно поторопить клиента либо “отдать” его позиции в пользу более прибыльной сделки. Но сотрудники — не роботы. Менеджеры устают, забывают и переключают внимание на более приоритетные задачи. И даже самый внимательный специалист может в один прекрасный момент забыть про резерв, отказать клиенту в продаже по причине того, что продукции нет, либо дополнительно закупить «отсутствующий» товар, увеличив и без того существенные складские запасы.
В каждом случае компания несет потери – как финансовые, так и репутационные. Если вы не можете предоставить клиенту товар из наличия или в разумные сроки, он купит в другом месте. В результате вы недополучите прибыль и упустите покупателя, который уже вряд ли вернется к вам второй раз.
Все торговые конфигурации 1С:Предприятие обладают широким функционалом для автоматизации продаж, однако в части управления резервами товаров отсутствует необходимый функционал. На примере 1С:Управление торговлей (Комплексная автоматизация / ERP):
Мы собрали все кейсы и примеры нашего многолетнего опыта в сфере автоматизации ритейла и бизнеса и разработали готовое решение для управления резервами в типовых конфигурацих 1С:Управление торговлей, Комплексная автоматизация и ERP.
Это внешняя обработка, которая позволяет вам устанавливать собственные правила работы с резервами для отдела продаж. Подробное описание, функциональные возможности, про настройку, внедрение и адаптацию рассказываем на специальной страничке сайта.