empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как компании теряют деньги на резервах товаров

Самые читаемые
4 мар 2024
1 мар 2024
28 фев 2024
28 фев 2024
28 фев 2024
11 фев 2022
#Новости по продуктам

Хорошо, если у вас работает по-настоящему ответственный менеджер, который всегда “держит руку на пульсе” и знает, какого клиента и в каком количестве на складе ждет товар, когда нужно поторопить клиента либо “отдать” его позиции в пользу более прибыльной сделки. Но сотрудники — не роботы. Менеджеры устают, забывают и переключают внимание на более приоритетные задачи. И даже самый внимательный специалист может в один прекрасный момент забыть про резерв, отказать клиенту в продаже по причине того, что продукции нет, либо дополнительно закупить «отсутствующий» товар, увеличив и без того существенные складские запасы. 

В каждом случае компания несет потери – как финансовые, так и репутационные. Если вы не можете предоставить клиенту товар из наличия или в разумные сроки, он купит в другом месте. В результате вы недополучите прибыль и упустите покупателя, который уже вряд ли вернется к вам второй раз.

УМЕЕТ ЛИ ТИПОВАЯ 1С УПРАВЛЯТЬ РЕЗЕРВАМИ?

1С: Предприятие

Все торговые конфигурации 1С:Предприятие обладают широким функционалом для автоматизации продаж, однако в части управления резервами товаров отсутствует необходимый функционал. На примере 1С:Управление торговлей (Комплексная автоматизация / ERP):

  • управление резервированием осуществляется только вручную из Заказа клиента,
  • нет механизма и настроек для группового снятия резервов,
  • отсутствует система согласования продления резерва или автоматического перезаказа товара,
  • нет оповещений о просроченных резервах, снятии резерва и закрытии заказа.

ГОТОВОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ РЕЗЕРВИРОВАНИЯ В 1С

Мы собрали все кейсы и примеры нашего многолетнего опыта в сфере автоматизации ритейла и бизнеса и разработали готовое решение для управления резервами в типовых конфигурацих 1С:Управление торговлей, Комплексная автоматизация и ERP.

Это внешняя обработка, которая позволяет вам устанавливать собственные правила работы с резервами для отдела продаж. Подробное описание, функциональные возможности, про настройку, внедрение и адаптацию рассказываем на специальной страничке сайта. 


Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Читайте также