Дистанционное сопровождение 1С

Техническое, информационное и административное сопровождение вашей системы учета. Быстрое реагирование и решение проблем за счет удаленного подключения опытных специалистов по сопровождению программных продуктов 1С

Горячая линия

Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С

Опытные специалисты

Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета

ОБУЧЕНИЕ И помощь в работе

Помощь в настройке, профессиональные консультации и обучение ваших сотрудников

Обновление и настройка 1С

Установка новых релизов, настройка функционала, отчетов, печатных форм, интерфейсов и прав пользователей

Выгодные Тарифные планы

Предлагаем Вам фиксированную ежемесячную стоимость поддержки 1С систем

35 000 руб.

в месяц

  • до 2 баз 1С
  • 15 часов поддержки
  • адаптация функционала 1С
  • бесплатное обновление типовых конфигураций​
  • стоимость часа - 2330 рублей

52 000 руб.

в месяц

  • до 3 баз 1С
  • 24 часа поддержки
  • адаптация функционала 1С
  • бесплатное обновление типовых конфигураций
  • стоимость часа - 2165 рублей

80 000 руб.

в месяц

  • до 4 баз 1С
  • 40 часов поддержки
  • адаптация функционала 1С
  • бесплатное обновление типовых конфигураций
  • стоимость часа - 2000 рублей​

Перечень услуг поддержки

  • Консультации по вопросам ведения учета в программе
  • Анализ и помощь в корректировке ошибок управленческого и регламентированного учета
  • Настройка типовых отчетов, интерфейсов, печатных форм, разгранические прав пользователей
  • Обновление конфигурации и платформы 1С
  • Контроль выполнения регламентных заданий
  • Восстановление работоспособности базы данных после критически сбоев системы
  • Подключение и настройка оборудования (кассы, эквайринговые терминалы, принтеры этикеток, сканеры и т.п.)
  • Подключение и настройка дополнительных сервисов (итс, отчетность, эдо, обмен с банком и т.п.)
  • Настройка типового обмена данными, контроль синхронизации баз

Вопрос-ответ

Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение Ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки

Нет повода для волнения, мы не прекратив сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 2500 рублей / час

Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов

Разработка отчетов и печатных форм, создание обработок, доработка интерфейса программы, прочие незначительные доработки системы выполняются в рамках часов поддержки в соответствие с тарифным планов. 

В случае необходимости разработки нового функционала системы, стоимость работ рассчитывается исходя из ставки 2500 рублей / час

Ежемесячно, не позднее 5 числа нового отчетного периода, Вам на адрес электронной почты приходит письмо, содержащее

  • отчет-расшифровка по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
  • закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
  • счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
  • счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствие с Вашим тарифным планом

Оплата по условиям договора производиться в течении 5 календарных дней после получения документов

Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями