Как принимать товар на склад с помощью ТСД, используя вашу систему 1С:Предприятие

  • Автоматизируем процессы приемки на склад с помощью штрихкодирования, терминалов сбора данных и типовых документов учетной системы 1С
  • Внедряем и дорабатываем софт Клеверенс для управления терминалами сбора данных и онлайн обменом документами и справочниками 1С

Готовые бизнес-процессы для приемки товаров в 1С

Наши решения разработаны с учетом многолетнего опыта внедрения маркировки и штрихкодирования в учетных системах на базе 1С:Предприятие

Делимся накопленным опытом

Рассказываем о практике внедрения штрихкодирования и интеграции специального софта для терминалов сбора данных с 1С:Предприятие. 

Как с помощью ТСД и вашей 1С автоматизировать процесс приемки товаров на складе, включая размещения товаров по ячейкам (адресное хранение).

возможности работы ТСД
при приемке товаров на склад

Клеверенс. Mobile SMARTS умеет работать в Online / Offline и гибридном режиме. Вы можете использовать софт для ТСД в любых условиях, быстро адаптируясь под разные типы соединения с базой данных 1С 

При приемке товаров от поставщиков самой важной задачей является сверка план-факта. Клеверенс. Mobile SMARTS позволяет осуществлять автоматическую выгрузку документа-распоряжения из 1С на ТСД и принимать товары с помощью мобильного устройства вместо работы по распечатанному заданию.

Приемка по документам-распоряжениям 1С:

  • Заказ поставщику
  • Приобретение товаров и услуг
  • Приходный ордер
  • Возврат от клиента

Автоматизированная приемка по внутрискладским документам:

  • Заказ на перемещение / Перемещение товаров
  • Заказ на сборку / Разборка
  • Документы производственного учета
Возможно автономное создание документа приемки на ТСД с последующей загрузкой данных в документ поступления в 1С

Процесс внесения результатов проверки поступления всегда являлся трудоемкой и важной задачей.

После сверки план-факта поставки на ТСД кладовщик завершает документ на ТСД и данные автоматически отправляются в 1С.

Больше не нужно вводить товары и количество вручную, кропотливо переписывая результаты с бумажного носителя. Система сделает это за вас, без ошибок, в течение пары минут.

Например, мы выгружаем из 1С на ТСД Заказ поставщику, а после обработки документа автоматически создаем в 1С Приходный ордер и документ Отбор/размещение товаров (размещение)

Идентифицируем товары НЕ ГЛАЗАМИ, а сканером. Исключаем ошибки

Клеверенс. Mobile SMARTS учитывает:

  • Характеристики
  • Серийные номера
  • Серии и партии товаров
  • Сроки годности
  • Упаковки
  • Разные единицы измерения
 
С помощью ТСД можно привязать штрихкод к номенклатуре

Печатаем этикетки и маркируем неопознанные товары сразу во время приемки ONLINE на стационарные или мобильные принтеры этикеток

Отраслевые решения Клеверенс адаптированы под работу с товарами, подлежащими обязательной маркировке Честный знак

Операции при приемке:

  • Заказ и получение КМ
  • Нанесение этикеток и ввод КМ в оборот
  • Приемка маркируемых товаров
  • Разагрегация коробов с актуализацией КМ в базе данных 1С

Есть решение для Online работы с Честным знаком для зарубежных складов

Mobile SMARTS умеет поддерживать соединение с сервером и базой данных 1С в разных режимах:

Online — постоянный обмен с сервером и 1С, обмен документами и справочниками в реальном времени, online-запросы в базу данных при сканировании штрихкода товара. Всегда актуальные данные на ТСД. Требуется стабильное соединение

Offline — предварительная выгрузка документов и справочников в память мобильного устройства. Автономная работа ТСД

Гибридный режим — предварительная выгрузка справочников на ТСД с возможностью поиска номенклатуры в памяти устройства или online-запроса в 1С. Универсальный режим, позволяющий работать с ТСД в любых условиях (используем на всех проектах автоматизации складов)

Платформа Mobile SMARTS имеет открытый программный код и позволяет производить адаптацию ПО в зависимости от Ваших потребностей.

  • Создание новых операций
  • Доработка функциональных возможностей и экранных форм
  • Реализация нетиповых методов работы с документами и обмена данными с товароучетной системой
  • Построение эффективного программно-аппаратного комплекса для цифровизации Вашего предприятия

Что выгружаем из 1С на ТСД

В качестве документов с плановыми данными по поставке используются Заказ поставщику или Приобретение товаров и услуг

Бизнес-процесс на ТСД

Кладовщик получает документ-распоряжение на ТСД в операции Приемка, осуществляет сканирование штрихкодов товаров с вводом количества. При использовании серийного учета или учета товаров, требующих обязательной маркировки Честный знак, ТСД запрашивает ввод серии или кода маркировки после сканирования основного штрихкода товара (EAN13)

Дополнительные возможности:

  • Вывод справочных ячеек хранения на экран ТСД для товаров
  • Online-печать этикеток во время приемки
  • Привязка неизвестного штрихкода к товару
  • Контроль превышения плана, приемка пересорта

Результат загрузки данных в 1С

  • Вариант 1: автоматическое создание на основании Заказа поставщику документа Приобретение товаров и услуг и заполнение товарами, отсканированными на ТСД
  • Вариант 2: перезаполнение документа Приобретение товаров и услуг товарами, отсканированными на ТСД
При работе с товарами, требующими учета обязательной маркировки — автоматическое заполнение табличной части принимаемых кодов маркировки в документе Приобретение товаров и услуг

Зачем нужен ордерный склад

Использование ордерной схемы документооборота позволяет разделить финансовый (движение товаров в разрезе организации) и складской (фактическое движение) учет товаров. При использовании ордерной схемы при приемке вводится дополнительный складской документ — Приходный ордер, с которым работает кладовщик. Таким образом, несмотря на данные документов поставщика (Торг-12/ УПД), склад отражает только факт приемки

Использование документов Приходный ордер позволяет осуществлять приемку на склад поэтапно, а также несколькими кладовщиками,  что особенно удобно при больших поставках. Оприходованный товар сразу попадает на остатки и может быть отгружен клиенту, в то время как разногласия с поставщиком будут отрабатываться позднее.

Что выгружаем из 1С на ТСД

В качестве документов с плановыми данными по поставке могут использоваться Заказ поставщику, Приобретение товаров и услуг и Приходный ордер

Мы рекомендуем использовать Заказы поставщику и выгружать на ТСД данный документ для дополнительного контроля выполнения обязательств вашим партнером-поставщиком

 

Бизнес-процесс на ТСД

⇑Работа кладовщика на ТСД аналогична процессу, описанному выше (Простой склад)

Кладовщик получает задание → Сканирует товары, учитывает: количество, серии, коды маркировки. При необходимости печатает этикетки.

После обработки документа завершает работу на ТСД и загружает данные в систему 1С

Результат загрузки данных в 1С

  • Вариант 1: автоматическое создание на основании документа-распоряжения Приходного ордера
  • Вариант 2: перезаполнение документа Приходный ордер товарами, отсканированными на ТСД
Заполнение или перезаполнение финансового документа Приобретение товаров и услуг фактическими данными по приемке, полученными с ТСД, осуществляется типовым механизмом 1С на основании Приходного ордера или нескольких ордеров, в случае поэтапной или коллективной приемки товаров. При этом создание и заполнение основных реквизитов документа Приобретение товаров и услуг осуществляется вручную, либо на основании Заказа поставщику.
 

Справочное или адресное хранение в 1С

Справочное указание мест хранения — адреса (ячейки) указываются как дополнительная информация в карточке номенклатуры. Можно выводить информацию о ячейке товара на ТСД, но остатки НЕ учитываются в разрезе мест хранения

Адресное хранение (встроенная WMS) — учет товарных остатков (количества) в разрезе конкретных ячеек — мест хранения

Свойства и ограничения адресного склада: 

  • склад хранения должен иметь ордерную схему учета для всех складских операций; 
  • необходима генерация топологии склада в системе 1С аналогично физической топологии склада хранения (зоны, помещения, стеллажи, ячейки хранения)
  • типовая схема работы с адресным складом требует настройки вместимости и правил размещения в ячейку, использование упаковок товаров для каждой номенклатурной позиции, а также указание весогабаритных характеристик и постоянного поддержания актуальной информации в системе
  • если при выполнении любой складской операции была обнаружена недостача\пересорт или излишек в ячейке, требуется блокировка ячейки и проведение инвентаризации.

Типовой Бизнес-процесс приемки на адресный склад в 1С

Процесс приемки на адресный склад состоит из двух этапов:

  • Этап 1. Приемка и пересчет товаров в зону приемки
  • Этап 2. Размещение товаров по ячейкам

Приемка и проверка количества осуществляются аналогично типовому процессу работы с ордерным складом, описанным выше (ордерный склад)  ⇑ 

Размещение товаров в зону хранения (по ячейкам) осуществляется по специальному документу Отбор/размещение товаров (размещение), который заполняется вручную или по правилам размещения.

В чем неудобство типового решения?

Типовой вариант реализации требует ручного управления процессом приемки и размещения из 1С, что в свою очередь ведет к ошибкам, дополнительным временным затратам и необходимости присутствия человека у компьютера.

Наше решение позволяет работать с адресным складом полностью мобильно и без необходимости администрирования и учета как весогабаритных характеристик всей номенклатуры, так и вместимости каждой ячейки хранения.

Принять и разместить товар за один проход

Наша команда разработала готовое решение для приемки и размещения товаров на складе с помощью мобильного устройства. 

Мы реализовали возможность непрерывной работы с документом поступления из 1С и размещения товаров в ячейки на адресном складе с помощью ТСД. 

После обработки задания на ТСД в 1С автоматически создаются все необходимые складские документы.

Печать этикеток при приемке товаров

Заранее из системы 1С

  • С помощью стандартной обработки печати этикеток в 1С
  • Доработка удобной печати этикеток сразу из документа-распоряжения (Заказ поставщику / Приобретение товаров и услуг / Приходный ордер)

Online печать этикеток с ТСД

  • Печать этикетки номенклатуры из общего списка товаров к приемке
  • Печать при сканировании и вводе количества товара. В т.ч. печать этикетки с штрихкодом серийного номера / срока годности
  • Возможность печати на стационарные и мобильные принтеры этикеток
  • Выбор принтера этикеток с ТСД: установка предопределенного значения или выбор устройства перед печатью
ЗАКОН

маркировка товаров
требует автоматизации

Согласно ст. 15.12 КоАП, продажа, перевозка и производство товаров, требующих обязательной маркировки, без нанесения уникальных кодов маркировки влечёт штраф от 5 до 300 тысяч рублей

Согласно ч. 1 ст. 171.1 УК, если стоимость данного вида продукции превысит 1,5 миллиона рублей, виновному грозит лишение свободы до 3 лет со штрафом 80 тысяч рублей.

Клеверенс Mobile SMARTS поддерживает работу с маркировкой

программное обеспечение

магазин 15

Мобильные рабочие места и оптимизация бизнес-процессов по учету товара в магазинах и бутиках

склад 15

Систематизация и автоматизация складских бизнес-процессов на предприятиях любого уровня

маркировка

Отраслевые продукты с готовыми сценариями работы для товаров обязательной маркировки

* Лицензия приобретается на каждое мобильное устройство. Программа доступна для бесплатного использования в демо-режиме

отдел складской автоматизации

Контакты

Анатолий Кучкин

Руководитель отдела складской автоматизации

+7 (968) 590-12-84

agk@viant.ru

Офис

Москва, Дмитровское ш., дом. 9 строение 3 (м. Тимирязевская)

пн. — пт. с 9:00 — 18:00

Официальный партнер клеверенс

Наша компания имеет статус официального партнера Клеверенс и уже более 6 лет осуществляет адаптацию,  настройку и внедрение продуктов на платформе Mobile SMARTS

Страница партнера: www.cleverence.ru/partners/viant/

Сертифицированные статусы

Реализация сложных проектов

Мы специализируемся на реализации проектов, требующих нестандартного подхода и доработки типового функционала Клеверенс и 1С:Предприятие.

Сертифицированные специалисты, высокий уровень экспертизы и многолетний опыт автоматизации различных отраслей бизнеса позволяют нам разрабатывать решения, повышающие эффективность работы вашего предприятия. 

Использование гибкой методологии и итерационного подхода позволяет быстро достигать результатов и существенно сокращать затраты на цифровизацию.

отзывы наших клиентов