empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Войти
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Интеграция 1С:CRM-системы

и IP-телефонии

Подключение CRM модуля в 1С

получайте заявки со всех каналов продаж в сразу в вашей 1С!

Увеличение закрытых сделок

и прибыли вашей компании за счет умной системы 1С:CRM

Автоматизация отдела продаж

Бизнес-процессы, воронка продаж, учет и анализ всех сделок, KPI менеджеров

Интеграция IP-телефонии с 1С

100% фиксация всех звонков, оперативная реакция. Сквозная аналитика

Интеграция 1С:CRM-системы

и IP-телефонии

Подключение CRM модуля в 1С

получайте заявки со всех каналов продаж в сразу в вашей 1С!

Увеличение закрытых сделок

и прибыли вашей компании за счет умной системы 1С:CRM

Автоматизация отдела продаж

Бизнес-процессы, воронка продаж, учет и анализ всех сделок, KPI менеджеров

Интеграция IP-телефонии с 1С

100% фиксация всех звонков, оперативная реакция. Сквозная аналитика

Какие результаты дает автоматизация 

отдела продаж В 1С?

Какие результаты дает автоматизация 

отдела продаж В 1С?

Исключение потери лидов

Полный контроль всех поступающих заявок и четкая работа по воронке продаж. Электронная почта, IP- телефония, заявки с сайта компании, соцсети и мессенджеры в едином интерфейсе 1С. Автоматическое распределение входящих обращений на ответственных менеджеров

Удобная работа с клиенской базой

Расширенная карточка клиента под специфику учета ваших продаж. Сегментация и классификация клиентов, подробная информация по контактными лицам, полная история взаимодействия, дебиторская задолженность

регламенты и БИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ

Автоматизированная работа по регламентам отдела продаж, выдача и контроль личных поручений для сотрудников, настраиваемые бизнес-процессы согласования. Повышение скорости закрытия сделок и задач

учет сделок, ВОРОНКА ПРОДАЖ

Создание воронок продаж, система Канбан. Регистрация новых сделок, контроль каждого этапа работы с клиентом. Триггеры и контроли выполнения задач на этапе. Детальная история работы со сделкой.

повышение качества сервиса

Система задачи и напоминаний для менеджеров.  Планирование встреч и рабочего времени в единой системе. Максимальное внимание к качеству взаимодействий с клиентами

KPI, АНАЛИТИКА И ОТЧЁТЫ

Аналитика по сделкам и работе менеджеров с клиентами, установка целевых показателей (KPI). Подробные отчеты по работе отдела продаж.

СИСТЕМА 1С:CRM

Готовое решение на базе 1С:Предприятие для автоматизации и стандартизации процессов вашего отдела продаж.

Внедрение CRM позволяет организовать активную работу с клиентами вашей компании на всех этапах взаимодействия.

1С: CRM — это полноценный набор инструментов, который позволяет кратно повысить качество работы с клиентами и увеличить прибыль вашей компании.

готовые решения 1с:CRM 

для отдела продаж

УТиВСК

1С: Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентом

Программа на базе 1С:Управление торговлей

с встроенным модулем 1С:CRM для предприятий оптовой
и розничной торговли.

Комплексная система помогает организовать учет торговых операций в единой базе.

Построение эффективной работы отделов: продаж, маркетинга, закупок, склада, сервисного обслуживания на всех этапах работы с клиентами.

Модуль 1С:CRM для ERP

Модуль 1С:CRM

для 1С:ERP И 1С:КА2

Решение для крупного бизнеса

С помощью модуля осуществляется бесшовная интеграция 1С:CRM с программами 1С:ERP и 1С:Комплексная автоматизация.

Единая клиентская база, сквозная аналитика по сделке от обработки лида до продажи готовой продукции по запросу клиента.

Работа по регламентам отдела продаж, выдача и контроль поручений для сотрудников, настраиваемые бизнес-процессы.
IP-телефония для 1С

СОФТФОН - подключение IP-телефонии к 1С

Интеграция панели-телефонии
с 1С:Предприятие.

Прием и обработка входящих звонков, исходящие вызовы осуществляются напрямую из вашей программы 1С:

  • ведение журнала звонков, запись разговоров, динамическая маршрутизация,
  • контроль качества, доступ к записи разговора из карточки клиента в 1С,
  • поддержание актуальной клиентской базы номеров.

Наглядно 1c: CRM

Этапы Внедрения 1C:CRM

Комплексный подход к организации работы отдела продаж. Систематизация сбытовых процессов, сегментация клиентов, прозрачный учет сделок, продуманная система мотивации менеджеров и управленческая отчетность.
1. Анализ процессов

  • Аудит бизнес-процессов отдела продаж и учета сделок с клиентами в вашей системе 1С
  • Проектирование системы, построение дорожной карты проекта, расчет стоимости и сроков
  • Заключение договора

2. адаптация и Настройка системы

  • Интеграция модуля 1С:CRM, поэтапная автоматизация бизнес-процессов
  • Адаптация системы под специфику вашего учета, реализация дополнительных функциональных возможностей

3. Подготовка к эксплуатации

  • Настройка НСИ, сегментация клиентов, создание воронки продаж, KPI менеджеров, процессов согласования, системы напоминаний и задач
  • Демонстрация сквозного процесса учета сделки и работы отдела продаж в системе 1С:CRM

4. Запуск

  • Подключение IP-телефонии, настройка источников получения лидов
  • Создание инструкций, обучение пользователей
  • Запуск системы в эксплуатацию
  • Удаленное сопровождение и консультации

НашаСПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Компания Виант имеет статус 1С: Центр реальной автоматизации. Мы подтвердили свои компетенции в знании управленческого и регламентированного учета, а также технологий настройки и доработки 1С:Предприятие.

Мы поможем Вам: разобраться в учете, определить узкие места системы автоматизации, найти точки роста компании и адаптировать функционал 1С под специфику вашего предприятия.

Наши сотрудники имеют многолетний опыт внедрения лучших практик, насмотренность и высокую квалификацию. Это позволяет нам качественно проанализировать ваши процессы, разработать и внедрить наиболее оптимальное решение для вашего бизнеса.

КОМПЕТЕНЦИИ

Наши сотрудники имеют сертификаты уровней "специалист" и "эксперт" по базовым и отраслевым программным продуктам 1С, а также реальный практический опыт внедрения и интеграции 1С:CRM с товароучетными системами.

Мы работаем по гибкой методологии Agile, которая позволяет оперативно реагировать на изменение ваших потребностей в ходе реализации проекта и гарантированно достигать поставленных целей проекта