Наши компетенции
Розничная и оптовая торговля
Внедрение систем учета операций товародвижения и взаимодействий с поставщиками и клиентами компании. Выполнения требований законодательства: ФЗ-54, закон о Маркировке, ЕГАИС, ВЕТИС
Разработка систем лояльности и поддержания оптимального складского запаса. Подключение торгового оборудования
Конфигурация для автоматизации основных бизнес-процессов розничной торговли как отдельного магазина, так и крупной розничной сети.
Эффективное управление закупками и продажами, поддержка систем лояльности и маркетинговых акций, управление ассортиментом, автоматизация рабочего места кассира.
Поддержка требований ФЗ-54, интеграция торгового оборудования и систем учета ЕГАИС, Меркурий, Честный знак
Универсальная конфигурация с поддержкой розничной, оптовой и комиссионной торговли. Позволяет автоматизировать большинство торговых предприятий, не требующих учета производственных операций


Складская логистика
Автоматизация складских комплексов, WMS системы. Внедрение адресного хранения, систем маркировки и идентификации товаров (штрихкодирование и RFID-идентификация), интеграция терминалов сбора данных.
Разработка механизмов отслеживания доставки товаров и выполнения заказов, интеграция с транспортными компаниями
Специализированное ПО для ТСД с открытым кодом и интеграцией с типовыми конфигурациями 1С «из коробки». Базовые складские операции:
- Приемка и размещение товаров на складе
- Перемещение товаров между складами и местами хранения
- Сборка и отгрузка товаров под заказ
- Инвентаризация товаров
Работа с штучным, весовым и серийным товаром (серии и срок годности), возможность работы с упаковками и паллетами. Поддержка ЕГАИС и Честный знак
Производство и промышленность
Внедрение 1С:ERP (в т.ч. переход с других конфигураций 1С). Построение бизнес-процессов и запуск производства. Разработка дополнительного функционала для учета производственных операций
Конфигурация, объединившая в себе 1С:Управление торговлей, 1С:Бухгалтерия и 1С:Зарплата и управление персоналом. Система для среднего и крупного бизнеса — единое решение для автоматизации: бухгалтерии, торговли, складкой деятельности, расчет зарплаты и кадрового учета.
1С: Комплексная автоматизация поддерживает «упрощенный» учёт производства (котловой метод), возможность учета работы по давальческой схеме, а также имеет встроенную подсистему бюджетирования
Флагманская конфигурация 1С:Предприятие, позволяющая вести в единой системе полноценный управленческий и регламентированный учет, включая учет по МСФО.
Ключевые отличия 1С:ERP от 1С:Комплексная автоматизация:
- Поэтапное производство с возможность планирования загрузки ресурсов и рабочих центров. Маршрутные карты, пооперационное отражение выработки, распределение расходов по этапам производства, детальный расчет себестоимости готовой продукции
- Объекты эксплуатации и ремонты. Нормирование, планы, заказы на ремонт, отражение расходов на ТО
- Полноценная система бюджетирования с учетом бюджетного процесса, лимитирование расходов денежных средств
- Ведение учета в соответствие с МСФО


CRM Cистемы
- Построение процессов взаимодействия с клиентом
- Автоматизация воронки продаж, детальный учет данных по каждой сделке
- Ip-телефония с возможностью записи звонков
- Анализ эффективности продаж
Современная система для повышения эффективности Вашего отдела продаж:
- Планы продаж и мероприятий
- Воронка продаж в формате канбан доски, бизнес-процессы ведения сделки с клиентом
- Календарь менеджера
- KPI и анализ эффективности работы отдела
Поддерживается интеграция с управленческими системами на базе 1С. Возможна работа в облаке
СофтФон интегрирует управленческие и бухгалтерские решения 1С:Предприятия с любой АТС системой (включая облачные решения).
- Прием входящих и осуществление исходящих вызовов
- Ведение журнала звонков
- Переадресация и динамическая маршрутизация
- Анализ звонков и решение конфликтных ситуаций
- Поддержание актуальной клиентской базы номеров
Регламентированный учет и ECM системы
Внедрение и адаптация решений на платформе 1С:Предприятие для ведения бухгалтерского, налогового и кадрового учета. Автоматизация документооборота, бизнес-процессов и регламентов взаимодействия подразделений вашей компании
Самая популярная бухгалтерская программа в России и профессиональный инструмент бухгалтера, с помощью которого можно вести бухгалтерский и налоговый учет в соответствии с законодательством и потребностями бизнеса
Профессиональное решение для кадровой службы вашего предприятия, позволяющее организовать эффективный учет и управление персоналом коммерческих предприятий.
Формирование графиков работы, планирование расходов на оплату труда, поддержка электронных трудовых книжек, формирование нормативной документации, удобный расчет заработной платы, исчисление обязательных взносов в соответствии с требованиями законодательства, учет отпусков и обучения сотрудников, квалификация персонала и построение системы мотивации, гибкие механизмы настройки отчетов и многое другое.
Любой проект по автоматизации управленческого учета сопровождается интеграцией с системой регламентированного учета с целью сокращения ручных операций и избежания дублирования данных.
Наша компания имеет многолетний опыт настройки типовой и реализации нетиповой интеграции регламентированных систем, а также опыт перехода на системы регламентированного учета на базе 1С:Предприятие со сторонних систем (например SAP, Монолит).
Мы проконсультируем Вас по методологии обмена данными и адаптируем ваши системы в соответствии со стандартами разработки 1С


Учет имущества и основных средств
Внедрение специализированной системы управленческого учета имущества (ОС, МБП). Маркировка объектов Штрихкодами и RFID-метками, контроль фактического местоположения имущества в разрезе помещений и держателей.
Проведение инвентаризации с помощью мобильных устройств
Проект "под ключ"

1. Предпроектное обследование
Постановка целей и задач проекта, исследование бизнес-процессов компании (as is), интервьюирование пользователей системы, разработка рекомендаций по автоматизации (to be), построение архитектуры системы

2. Дорожная карта проекта
Разработка дорожной карты проекта, выбор базовой конфигурации 1С:Предприятие, подбор серверного и торгового оборудования. Расчет стоимости лицензий и услуг, согласование сроков реализации проекта

3. Адаптация функционала
Доработка базового функционала конфигурации 1С под специфические требования, разработка обмена данными и интеграций со сторонними системами. Создание управленческой отчетности

4. Внедрение и обучение
Настройка и запуск системы в тестовую эксплуатацию, ввод нормативно-справочной информации. Создание инструкций, проведение обучения пользователям системы. Нагрузочное тестирование

5. Запуск в эксплуатацию
Ввод начальных остатков, запуск системы в опытно-промышленную эксплуатацию

6. Пост-пусковое сопровождение
Сопровождение запуска, переход на дистанционную поддержку пользователей
Как мы работаем
Перед тем, как приступить к внедрению какой-либо системы и адаптации функционала под ваши требования и специфику отрасли, мы детально проанализируем ваши бизнес-процессы и предложим лучшие практики и решения (best practice), позволяющие не только автоматизировать процессы, но и оптимизировать затраты на проект
Эффективное использование практик Agile, итеративных подход и работа по системе Канбан, позволяют нам продемонстрировать первые результаты в кратчайшие сроки.
Независимо от первоначального плана мы внедряем действительно необходимые инструменты, оперативно подстраиваясь под изменения бизнес-процессов подразделений компании в ходе реализации проекта.
Наша цель — реализовать эффективную автоматизированную систему, приносящую реальную пользу компании
Успех проекта напрямую зависит от компетенций и специалистов интегратора. Формируя проектную команду, мы подбираем сотрудников с реальным подтвержденным опытом автоматизации и реализации проектов вашей отрасли
Качество — это делать что-либо правильно, даже когда никто не смотрит
Генри Форд