Клиент

Алтервиа

Компания Алтервиа является дистрибьютором немецкой фурнитуры и станочных приспособлений Kipp

описание задачи

Комплексный переход с конфигураций 1С:Управление торговлей 10.3, Бухгалтерия 2.0, Зарплата и управление персоналом 2,5 на аналогичные конфигурации нового поколения. Адаптация функционала учетных систем

Внедрение CRM системы (интеграция с 1С:УТ) и автоматизация приема входящих звонков с помощью IP-телефонии и модуля СофтФон в 1С

Программное обеспечение

1С: Управление торговлей 11
1С: Зарплата и управление персоналом 3.0
1С: Бухгалтерия 3.0
1С: CRM + СофтФон

Решение

1. Полноценный переход на системы 1С нового поколения (1С: УТ, БП, ЗУП)

2. Доработки и адаптация 1С под специфику учета и требования клиента

3. Внедрение CRM, объединение 1С:Управление торговлей с модулем CRM и СофтФоном

Комплексный переход

с конфигураций 1С: УТ 10.3, БП 2.0, ЗУП 2,5 на конфигурации 1С: УТ 11.3, БП 3.0 и ЗУП 3.0

  • Предпроектное обследование и моделирование бизнес-процессов 1С:УТ 11, установка и параметризация базы данных, настройка тестового обмена с 1С: Бухгалтерия
  • Перенос данных в новые системы, ввод начальных остатков, поэтапное обучение сотрудников компании
  • Ввод систем в промышленную эксплуатацию

Адаптация 1С

  • Интеграция модуля СДЭК. Возможность автоматического расчета тарифов доставки до клиента и создания Заказа на доставку в СДЭК, автоматическое получение номера отправления и статуса доставки. Реализация возможности работы складского подразделения со СДЭК и отправки собранных товаров по заказам (расходных ордеров) на доставку
  • Доработка алгоритма загрузки иностранных инвойсов (Excel документы) в 1С:УТ, реализация сопоставления строк в документах Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг, автоматическое информирование менеджеров при наличие расхождений и корректировки сроков поставки
  • Создание системы автоматического оповещения менеджеров отдела продаж о «проблемах» на разных этапах отгрузки по заказу клиента. Адаптация рабочего места менеджера для возможности быстрого перехода к проблемным заказам, настройка правил отображения и индикации типа проблемы с возможность планирования взаимодействия с клиентом

Внедрение CRM. Прием звонков в 1С

  • Объединение конфигураций 1С:Управление торговлей с модулем CRM и СофтФоном
  • Моделирование бизнес-процессов, консультация клиента по оптимальной настройке сценариев и воронки продаж
  • Разработка рабочего места менеджера с возможностями регистрации обращения клиента и формирования списка номенклатуры при поступлении входящего звонка. Данное АРМ позволяет не только зарегистрировать «Интерес» клиента, но и оперативно проконсультировать клиента по наличию и стоимости позиций, а также отправить клиенту готовое Коммерческое предложение на e-mail сразу после звонка из обработки
  • Адаптация модуля CRM под специфические требования: доработка «портрета клиента», корректировка расчета основных KPI показателей, автоматические заполнение бизнес-регионов с определением региона по номеру телефона входящего звонка, разработка специализированного отчета по неудовлетворенному спросу

Похожие работы

Парус электро

Переход с УТ:11 на 1C:ERP, автоматизация производства

Togas

Комплексная автоматизация компании. Внедрение 1C:ERP

Вюрт Русь

Внедрение 1С: Зарплата и управление персоналом