empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как перейти на на 1С:ERP и внедрить маркировку для товаров «Честный Знак» — кейс компании TOGAS

Самые читаемые
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
5 фев 2024
5 фев 2024
27 фев 2023
#Логистика
# Склады
#1С:ERP
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Маркировка "Честный Знак"
# Оптовая торговля
#Производство
#Розничная торговля
#1С:Розница
#Штрихкодирование
#WMS
#1С:Зарплата и управление персоналом

Компания Тогас занимается индивидуальным и серийным производством и продажей текстильных изделий премиум класса (постельное белье, подушки и покрывала, текстиль для интерьера, домашняя одежда).

Задача: 
  • Переход на 1С:ERP с греческой системы ERP:SoftOne, адаптация функционала 1С, комплексная автоматизация подразделений компании
  • Внедрение 1С:Розница и торгового оборудования в соответствии с ФЗ-54 (89 бутиков в России, бутики в Армении, Казахстане, ОАЭ, Дубаи, США)
  • Автоматизация производственного и складского учета на фабриках в городах Волоколамск и Старица
  • Внедрение обязательной маркировки для товаров легкой промышленности «Честный знак»

РЕШЕНИЕ

Старт работ над проектом — IV квартал 2016 года

Первый этап — внедрение 1С:Розница, создание и параметризация единой распределенной информационной базы, реализация дополнительных механизмов расчета индивидуальных заказов клиентов и учета дальнейших производственных процессов Ателье. Создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) менеджера, дизайнера и оператора производственного подразделения розничной торговли. Разработка механизмов согласования, контроля и отгрузки заказов Ателье. 

Второй этап — внедрение 1С:ERP, автоматизация оптовой торговли, процессов взаимодействия с поставщиками, складом и фабриками компании. Разработка специализированного АРМ для товароведов и закупщиков с возможностью динамического анализа товарооборота и заказов клиентов, для последующего обеспечения потребности путем распределения заказов на отгрузку со склада / производство / заказ у иностранного поставщика.

Интеграция систем с 1С:Бухгалтерия (несколько баз), адаптация и внедрение блоков: казначейство, кадровый и финансовый учет в 1С:ERP.

Третий этап — автоматизация складского и производственного учета (ERP 2.2) на фабриках компании. Анализ и построение бизнес-процессов товародвижения и производства серийной продукции, внедрение терминалов сбора данных с ПО Клеверенс.Mobile SMARTS, интеграция складского софта с 1С, настройка и адаптация процессов учета товаров, подлежащих обязательной маркировке Чесный знак, поэтапный переход и запуск систем на фабриках в г. Волоколамске и в г. Старица.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.


КОРОТКО О ПРОЕКТЕ

  • Длительность проекта — 2,5 года
  • Наша проектная команда: 8 человек
  • Использовалась гибкая методология с динамической постановкой и реализацией задач
  • Разработка, адаптация и внедрение 1С:Предприятия осуществлялись совместно со специалистами IT-подразделения компании Togas.

Читайте также