empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как понять, что вам необходима техническая поддержка 1С: Предприятие?

Самые читаемые
29 мар 2024
28 мар 2024
19 мар 2024
1 мар 2024
28 фев 2024
5 апр 2023
#Решения для автоматизации склада
Нередко после внедрения 1С: Предприятие компания продолжает вести учет "по старинке”, например, с помощью Exсel или в других программах-помощниках. Зачастую пользователям сложно самостоятельно разобраться в новой системе учета, непривычен интерфейс, дополнительно работу могут затруднять непредвиденные баги и ошибки системы.

В итоге, компания лишается всех плюсов автоматизации. Не говоря уже о потраченном времени и средствах, которые были выделены на проект внедрения 1С.

«Конечно, можно “внедрить систему и забыть”. И пусть клиент после закрытия актов сам разбирается с непонятными моментами, новой программой и настройками системы. А как же простейшие потребности сотрудников компании? Например, "возникла какая-то ошибка при проведении документа", "неправильно считается себестоимость", "сломалась 1С".

А что делать клиенту, когда на скоро сдача отчетности, а в системе не закрывается период? Если оставить эти вопросы без внимания, пользы от потраченных денег на автоматизацию не будет» - Андрей Галактионов, руководитель компании Виант.

Если вы попали в подобную ситуацию и не можете собственными силами справиться с ошибками системы 1С важно, как можно скорее обратиться за технической поддержкой к специалистам.

Где искать специалистов по сопровождению 1С?

Основная задача отдела сопровождения — помогать клиенту с самого начала работы в новой программе. Профессиональный консультант сможет подсказать пользователю варианты отражения данных в 1С, провести обучение (например, как построить тот или иной отчет в 1С) и быстро поможет разобраться в проблеме управленческого или регламентированного учета.

На наш взгляд правильнее всего обратиться к интегратору с опытом и реализованными проектами в вашей отрасли. Чтобы специалисты франчайзи 1С понимали специфику вашего учета, и вы общались на одном профессиональном языке.

Так вы заранее можете изучить кейсы компании и решить, насколько опыт IT-компании подходит именно вам.

Как работает отдел технической поддержки 1С?

Рассмотрим на нашем примере оказания услуг по технической поддержке 1С. На своем пути мы осуществили достаточно много итераций совершенствования внутренних процессов компании. Особое внимание мы уделяем процессам отдела сопровождения клиентов.

Первоначально техподдержка VIANT работала, как и у большинства других интеграторов, в формате телефонного звонка, в чатах или мессенджерах (мы также вели свои Excel таблички). Заявки принимались вручную и терялись из-за человеческого фактора.

Поэтому, мы перевели службу ТП в Service Desk — систему, которая позволяет регистрировать заявки клиентов по электронной почте и с помощью Telegram бота. Мы используем OkDesk.

Мы можем добавлять сотрудников компании заказчика в OkDesk, где они смогут видеть все заявки по своей компании, создавать новые, отслеживать их приоритетность, комментарии специалиста технической поддержки и сроки выполнения. Благодаря новому формату клиент видит всю информацию о своей заявке по ссылке.

Созданная заявка в Okdesk

Так выглядит созданная заявка внутри OkDesk.

Уведомление на почту после смены статуса заявки

Так выглядит уведомление на почту о смене статуса по заявке клиента или комментарий от специалистов поддержки.

А отдел техподдержки может выстраивать очередь заявок в порядке приоритетности и информировать клиентов в удобном виде об исполнении.

Как показала практика, такой формат не только более эффективный, но намного удобнее, чем группа с клиентом в WhatsApp, где сообщения в чате уходят вверх и теряются.

Для наших клиентов и новых заказчиков мы запустили услугу “Удаленная поддержка”, а также разработали выгодные тарифные планы для компаний разного уровня.

Тарифы технической поддержки

Тарифы на техподдержку 1С от компании Виант.

Также мы оказываем поддержку в почасовом формате (time&material), с ежемесячной оплатой часов по ставке в конце расчетного периода.

В рамках абонентского сопровождения мы осуществляем:

  • Консультации по вопросам ведения учета в программе 1С;
  • Анализируем и помогаем корректировать ошибки; управленческого и регламентированного учета;
  • Реализуем обмен данными между базами 1С и сторонними системами;
  • Обновляем конфигурации и платформу 1С;
  • Настраиваем отчеты, пользовательские интерфейсы, печатные формы. Занимаемся настройкой прав и ролей доступа пользователе к функциям, документам и справочникам 1С;
  • Подключаем и настраиваем дополнительные сервисы 1С (ИТС, отчетность, ЭДО, обмен с банком и т.п.);
  • Восстанавливаем работоспособность баз данных после критически сбоев системы.

Кроме сервисных функций, настроек и обновления системы, в рамках техподдержки мы реализуем дополнительный нетиповой функционал 1С — дорабатываем новые опции (справочники, документы, бизнес-процессы) в вашей конфигурации по выгодной ставке в соответствии с выбранным тарифом.

Таким образом, наши клиенты получают профессиональную помощь сертифицированных 1С консультантов, а также возможность развивать свою учетную систему в выгодном партнерстве с VIANT.

Как получить помощь специалистов отдела поддержки 1С в Виант?

Если вы столкнулись со сложными задачами при использовании учетной системы 1С, вы всегда можете получить профессиональную помощь специалистов Виант, достаточно оставить заявку на сайте, позвонить по номеру +7 (495) 212-07-85 или связаться удобным способом через телеграмм. Наши кейсы можно посмотреть по ссылке.

Мы бесплатно проконсультируем вас по вопросам настройки и адаптации функциональных возможностей 1С и подберем выгодный тариф на сопровождение.