empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Войти
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА 1С

Сопровождение 1С

Консультация специалистов по работе в программе 1С, помощь с ошибками учета

Доработка и настройка 1С

Внедрение новых функций системы, разработка механизмов и дополнительных отчетов

Интеграция 1С со сторонним ПО

Настройка обмена с интернет-магазином, интеграция 1С с любыми сервисами

Обновление 1С

Обновление систем регламентированного и управленческого учета

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА 1С

Сопровождение 1С

Консультация специалистов по работе в программе 1С, поддержка ваших сотрудников

Оптимизация бизнес-процессов

Настройка автоматических процессов и обмена данными со сторонними системами

Доработка и настройка 1С

Настройка регламентных заданий и обмена данными

Обновление 1С

Помощь в обновлении конфигурации 1С

Гарантии качественного обслуживания

Мы предлагаем комплекс профессиональных услуг по обслуживанию, оптимизации и развитию систем 1С:ПредприятиеЭффективное решения задач клиентов, обеспечение стабильности и быстродействия системы 1С.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С:Предприятие

SERVICE DESK

Регистрация обращений в системе OKDesk через почту или Telegram. Статус выполнения заявки, прозрачный учет времени

СВОЙ СПЕЦИАЛИСТ

Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета

Что входит в услуги поддержки 1С

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Профессиональные консультации по вопросам ведения учета в программе
  • Анализ и помощь в корректировке ошибок управленческого и регламентированного учета
  • Помощь в настройке отчетов, интерфейсов, печатных форм


НАСТРОЙКА И ДОРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛА 1С

  • Разграничение прав пользователей
  • Настройка обмена данными, контроль синхронизации баз
  • Доработка функциональных возможностей системы
  • Подключение и настройка торгового оборудования
  • Подключение и настройка сервисов 1С (ИТС, отчетность, эдо, обмен с банком и т.п.)


ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ И БАЗ ДАННЫХ 1С

  • Обновление конфигурации и платформы 1С
  • Восстановление работоспособности базы данных после критических сбоев системы
  • Настройка бекапирования
  • Контроль выполнения регламентных заданий


Договор абонентского сопровождения 1С

Выгодные тарифные планы

Lite

Тариф
29 000 ₽

в месяц

  • 8 часов
  • консультации пользователей и доработка 1С
  • обновление типовых конфигураций - 1 база
  • Service Desk, заявки по почте или Telergam bot

STANDART

Тариф
55 000 ₽

в месяц

  • 16 часов
  • консультации пользователей и доработка 1С
  • обновление типовых конфигураций - 2 базы
  • Service Desk, заявки по почте или Telergam bot

PRO

Тариф
95 000 ₽

в месяц

  • 30 часов
  • консультации пользователей и доработка 1С
  • обновление типовых конфигураций - 3 базы
  • Service Desk, заявки по почте или Telergam bot

PREMIUM

Тариф
180 000 ₽

в месяц

  • 60 часов
  • консультации пользователей и доработка 1С
  • обновление типовых конфигураций - 4 базы
  • персональный менеджер, приоритет в обслуживании

С нами уже работают

ЧТО ТАКОЕ ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ?

Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки.

ЧТО БУДЕТ, КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ?

Нет повода для волнения, мы не прекратим сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 3800 рублей / час.

Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ

Ежемесячно, не позднее 5 числа нового отчетного периода, Вам на адрес электронной почты приходит письмо, содержащее:

  • отчет-расшифровку по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов,
  • закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам,
  • счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период,
  • счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствии с Вашим тарифным планом.
Оплата по условиям договора производится в течении 5 календарных дней после получения документов.

МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ДАННЫЕ ТАРИФЫ

Мы всегда открыты к диалогу. Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями

Компетенции ВИАНТ

Компания Виант более 8 лет занимается автоматизацией управленческого учета торгово-производственных предприятий. Мы реализуем проекты по внедрению и доработке систем на базе 1С:Предприятие "под ключ".

Наши сотрудники имеют сертификаты уровней "специалист" по базовым и отраслевым программным продуктам 1С.

Мы работаем по гибкой методологии Agile, которая позволяет оперативно реагировать на изменение ваших потребностей в ходе реализации проекта и гарантированно достигать поставленных целей проекта.

СЕРВИС 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение 1С. 

Единый договор для комплексной поддержки продуктов 1С:Предприятие.

Консультации

Прямая линия консультаций от разработчиков фирмы 1С.

Квалифицированная помощь специалистов по ведению учета.

БОЛЬШЕ СЕРВИСОВ ДЛЯ БИЗНЕСА

25 сервисов, включенных в состав договора сопровождения:

ЭДО, проверка контрагентов, отчетность, клиент банк и многое другое входят в состав ИТС

Ежемесячное обновление

Ежемесячное легальное обновление программных продуктов 1С.

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для получения услуг партнеров фирмы 1С.

СПРАВОЧНАЯ система ИТС

  • Бесплатные семинары
  • Методические материалы по программам, справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, новости и последние изменения законодательства
  • Рекомендации от экспертов по администрированию системы

Тарифы ИТС
ИТС ПРОФ

Полноценный тариф, включающий множество сервисов, консультации и обновления программ 1С

ИТС ТЕХНО

Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программы 1С и доступа к обновлениям

ИТС РИТЕЙЛ

Специальный тариф с пакетом услуг для предприятия розничной и оптовой торговли


СЕРВИСЫ ИТС
Обзор всех доступных сервисов. Возможность приобретения каждого отдельного продукта