empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Войти
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КЛЕВЕРЕНС. MOBILE SMARTS

Абонентское сопровождение

Удаленная поддержка и консультации пользователей по работе 1С и Клеверенс для ТСД

Доработка 1С и Клеверенс

Разработка нового функционала и развитие учетной системы вместе с ростом вашей компании

Бесперебойная работа

Поддержка постоянной работоспособности ТСД и обмена ПО с 1С:Предприятие

Сервисное обслуживание

Помощь в обновлении конфигурации Клеверенс
и настройкеТСД

УДАЛЕННАЯ ПОДДЕРЖКА КЛЕВЕРЕНС. MOBILE SMARTS

Абонентское сопровождение

Удаленная поддержка и консультации пользователей по работе 1С и Клеверенс для ТСД

Доработка 1С и Клеверенс 

Разработка нового функционала и развитие учетной системы вместе с ростом вашей компании

Бесперебойная работа

Поддержка постоянной работоспособности ТСД и обмена ПО с 1С:Предприятие

Сервисное обслуживание

Помощь в обновлении конфигурации Клеверенс 
и настройке ТСД

Гарантии качественного обслуживания

Мы предлагаем комплекс профессиональных услуг по обслуживанию, оптимизации и развитию систем Клеверенс.Mobile SMARTS и 1С:ПредприятиеЭффективное решения задач клиентов, обеспечение стабильности и быстродействия систем Клеверенс и 1С.

ГОРЯЧАЯ ЛИНИЯ

Удаленное подключение
и получение оперативной помощи по любым вопросам
по программе Клеверенс и 1С:Предприятие

SERVICE DESK

Регистрация обращений в системе OKDesk через почту или Telegram. Статус выполнения заявки, прозрачный учет времени

СВОЙ СПЕЦИАЛИСТ

Персональный консультант с сертификатами 1С 
и Клеверенс, а также подтвержденным многолетним опытом автоматизации складских комплексов торговых
и производственных компаний

АДАПТАЦИЯ И НАСТРОЙКА СОФТА
Обновление, настройка и доработка функционала программно-аппаратного комплекса. Адаптация интерфейса Клеверенс для ТСД, новые функции и работа с нетиповыми документами 1С

Договор абонентского сопровождения Клеверенс и 1С

Выгодные тарифные планы

LITE

Тариф
18 000 ₽

в месяц

  • 6 часов поддержки
  • доработка складского блока в 1С и Клеверенс
  • бесплатное обновление типовых конфигураций
  • Service Desk, заявки по почте или Telergam bot

STANDART

Тариф
35 000 ₽

в месяц

  • 12 часов поддержки
  • доработка складского блока в 1С и Клеверенс
  • бесплатное обновление типовых конфигураций
  • Service Desk, заявки по почте или Telergam bot

PREMIUM

Тариф
55 000 ₽

в месяц

  • 20 часов поддержки
  • доработка складского блока в 1С и Клеверенс
  • бесплатное обновление типовых конфигураций
  • Service Desk, персональный менеджер

КВАЛИФИЦИРОВАННАЯ ПОДДЕРЖКА ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ

  • Консультации по вопросам ведения складского учета в программе 1С и возможностей работы Клеверенс. Mobile SMARTS для ТСД
  • Анализ и помощь в корректировке ошибок складского учета в 1С
  • Помощь в настройке отчетов, интерфейсов, печатных форм


НАСТРОЙКА И ДОРАБОТКА ФУНКЦИОНАЛА КЛЕВЕРЕНС

  • Доработка функциональных возможностей любых конфигураций Mobile SMARTS: адаптация интерфейса в типовых операциях, разработка новых функций и операций, реализация дополнительных контролей при подборе товаров
  • Подключение и настройка новых ТСД и торгового оборудования (стационарные и мобильные принтеры этикеток)


ОБСЛУЖИВАНИЕ СИСТЕМЫ И БАЗ ДАННЫХ

  • Обновление конфигурации и платформы Mobile SMARTS
  • Восстановление работоспособности ТСД после критических сбоев системы
  • Реализация нетипового обмена данными Mobile SMARTS - 1С:Предприятие: передача дополнительных данных из 1С, нестандартные алгоритмы работы с документами в 1С после передачи данных с ТСД


ЧТО ТАКОЕ ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ?

Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки.
Неиспользованные часы поддержки в рамках отчетного периода не переносятся и не суммируются для использования в следующем месяце (сгорают).

ЧТО БУДЕТ, КОГДА ЗАКОНЧАТСЯ ЧАСЫ ПОДДЕРЖКИ?

Нет повода для волнения, мы не прекратим сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 3500 рублей / час.

Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов.

УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ, ОТЧЕТ ПО ВЫПОЛНЕННЫМ РАБОТАМ

Абонентское сопровождение осуществляется по 100% предоплате. В начале каждого месяца мы высылаем вам на электронную почту перечень документов:

  • отчет-расшифровка по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
  • закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
  • счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
  • счет за услуги сопровождения в текущем периоде в соответствии с вашим тарифным планом
Оплата по условиям договора производится в течение 5 календарных дней после получения документов.

МНЕ НЕ ПОДХОДЯТ ДАННЫЕ ТАРИФЫ

Мы всегда открыты к диалогу. Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями.

Наша СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ

Компания Виант более 8 лет занимается автоматизацией управленческого учета торгово-производственных предприятий. Мы реализуем проекты по внедрению и доработке систем на базе 1С:Предприятие "под ключ".

КОМПЕТЕНЦИИ

Специалисты Виант имеют сертификаты уровня «специалист» и «эксперт» по программированию, конфигурированию, технологическим вопросам и основным конфигурациям 1С, а также сертификатами уровня «эксперт» по внедрению и адаптации программы Клеверенс.Mobile SMARTS.


Мы работаем по гибкой методологии Agile, которая позволяет оперативно реагировать на изменение ваших потребностей в ходе реализации проекта и гарантированно достигать поставленных целей проекта

ВИАНТ - КЛЮЧЕВОЙ ПАРТНЕР КЛЕВЕРЕНС

Наша компания имеет статус золотого партнера Клеверенс и уже более 6 лет осуществляет адаптацию, настройку и внедрение продуктов на платформе Mobile SMARTS