Удаленная поддержка 1С

Мы предлагаем выгодные тарифы на услуги:
  • Консультации опытных специалистов по работе в программе 1С, поддержка ваших сотрудников
  • Настройка регламентных заданий и обмена данными
  • Обновление конфигурации и платформы 1С
  • Развитие системы: доработка функционала, дополнительные отчеты и печатные формы

горячая линия

Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С:Предприятие

Опытные специалисты

Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета

service desk

Регистрация обращений через почту или Telegram. Контроль статуса выполнения заявки, прозрачный учет рабочего времени

Развитие вашей системы 1С

Обновление, настройка и доработка функционала, отчетов, печатных форм, интерфейсов и прав пользователей 1С входит в сопровождение

Выгодные Тарифные планы

Lite

20 000 руб.

в месяц

standart

48 000 руб.

в месяц

premium

100 000 руб.

в месяц

Перечень услуг поддержки

Вопрос-ответ

Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение Ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки

Нет повода для волнения, мы не прекратим сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 3200 рублей / час

Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов

Ежемесячно, не позднее 5 числа нового отчетного периода, Вам на адрес электронной почты приходит письмо, содержащее:

  • отчет-расшифровку по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
  • закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
  • счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
  • счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствии с Вашим тарифным планом

Оплата по условиям договора производится в течении 5 календарных дней после получения документов

Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями

Сервис 1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение 1С. Единый договор для комплексной поддержки продуктов 1С:Предприятие:

  • Ежемесячное легальное обновление программных продуктов
  • Справочная информационная система (бесплатные семинары, методические материалы по программам, справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, рекомендации по администрированию системы, новости и последние изменения законодательства)
  • 25 сервисов, включенных в состав договора сопровождения (ЭДО, проверка контрагентов, отчетность, клиент банк и многое другое)
  • Линия консультаций разработчиков 1С 

Полноценный тариф, включающий множество сервисов, консультации и обновления программ 1С

Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программы 1С и доступа к обновлениям

Специальный тариф с пакетом услуг для предприятия розничной и оптовой торговли

Обзор всех доступных сервисов. Возможность приобретения каждого отдельного продукта

Гарантируем актуальность и работоспособность вашей системы

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для получения услуг партнеров фирмы 1С. Мы подберем для вас оптимальный тариф и подключим комплекс услуг, гарантирующий актуальность и работоспособность вашей программы 1С:Предприятие