Удаленная поддержка 1С
- Консультации опытных специалистов по работе в программе 1С, поддержка ваших сотрудников
- Настройка регламентных заданий и обмена данными
- Обновление конфигурации и платформы 1С
- Развитие системы: доработка функционала, дополнительные отчеты и печатные формы

горячая линия
Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С:Предприятие
Опытные специалисты
Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета
service desk
Регистрация обращений через почту или Telegram. Контроль статуса выполнения заявки, прозрачный учет рабочего времени
Развитие вашей системы 1С
Обновление, настройка и доработка функционала, отчетов, печатных форм, интерфейсов и прав пользователей 1С входит в сопровождение
Выгодные Тарифные планы
Lite
20 000 руб.
в месяц
- до 3 баз 1С
- 8 часов поддержки
- адаптация функционала 1С
- бесплатное обновление
standart
48 000 руб.
в месяц
- до 4 баз 1С
- 20 часов поддержки
- адаптация функционала 1С
- бесплатное обновление
premium
100 000 руб.
в месяц
- до 6 баз 1С
- 40 часов поддержки
- адаптация функционала 1С
- бесплатное обновление
- персональный менеджер
Перечень услуг поддержки
- Консультации по вопросам ведения учета в программе
- Анализ и помощь в корректировке ошибок управленческого и регламентированного учета
- Настройка отчетов, интерфейсов, печатных форм
- Разграничение прав пользователей
- Обновление конфигурации и платформы 1С
- Доработка функциональных возможностей системы
- Восстановление работоспособности базы данных после критических сбоев системы
- Подключение и настройка торгового оборудования
- Подключение и настройка дополнительных сервисов (итс, отчетность, эдо, обмен с банком и т.п.)
- Настройка обмена данными, контроль синхронизации баз
Вопрос-ответ
Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение Ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки
Нет повода для волнения, мы не прекратим сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 3200 рублей / час
Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов
Ежемесячно, не позднее 5 числа нового отчетного периода, Вам на адрес электронной почты приходит письмо, содержащее:
- отчет-расшифровку по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
- закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
- счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
- счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствии с Вашим тарифным планом
Оплата по условиям договора производится в течении 5 календарных дней после получения документов
Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями

Сервис 1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение 1С. Единый договор для комплексной поддержки продуктов 1С:Предприятие:
- Ежемесячное легальное обновление программных продуктов
- Справочная информационная система (бесплатные семинары, методические материалы по программам, справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, рекомендации по администрированию системы, новости и последние изменения законодательства)
- 25 сервисов, включенных в состав договора сопровождения (ЭДО, проверка контрагентов, отчетность, клиент банк и многое другое)
- Линия консультаций разработчиков 1С
Обзор всех доступных сервисов. Возможность приобретения каждого отдельного продукта
Гарантируем актуальность и работоспособность вашей системы
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для получения услуг партнеров фирмы 1С. Мы подберем для вас оптимальный тариф и подключим комплекс услуг, гарантирующий актуальность и работоспособность вашей программы 1С:Предприятие