Дистанционное сопровождение 1С

Техническое, информационное и административное сопровождение вашей системы учета. Быстрое реагирование и решение проблем за счет удаленного подключения опытных специалистов по сопровождению программных продуктов 1С

Горячая линия

Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С

Опытные специалисты

Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета

ОБУЧЕНИЕ И помощь в работе

Помощь в настройке, профессиональные консультации и обучение ваших сотрудников

Обновление и настройка 1С

Установка новых релизов, настройка функционала, отчетов, печатных форм, интерфейсов и прав пользователей

Выгодные Тарифные планы

Предлагаем Вам фиксированную ежемесячную стоимость поддержки 1С систем

35 000 руб.

в месяц

52 000 руб.

в месяц

80 000 руб.

в месяц

Перечень услуг поддержки

Вопрос-ответ

Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение Ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки

Нет повода для волнения, мы не прекратив сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 2500 рублей / час

Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов

Разработка отчетов и печатных форм, создание обработок, доработка интерфейса программы, прочие незначительные доработки системы выполняются в рамках часов поддержки в соответствие с тарифным планов. 

В случае необходимости разработки нового функционала системы, стоимость работ рассчитывается исходя из ставки 2500 рублей / час

Ежемесячно, не позднее 5 числа нового отчетного периода, Вам на адрес электронной почты приходит письмо, содержащее

  • отчет-расшифровка по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
  • закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
  • счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
  • счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствие с Вашим тарифным планом

Оплата по условиям договора производиться в течении 5 календарных дней после получения документов

Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями

1С:ИТС

Информационно-технологическое сопровождение 1С. Единый договор для комплексной поддержки продуктов 1С:Предприятие:

  • Ежемесячное легальное обновление программных продуктов
  • Справочная информационная система (бесплатные семинары, методические материалы по программам, справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, рекомендации по администрированию системы, новости и последние изменения законодательства)
  • 25 сервисов, включенных в состав договора сопровождения (ЭДО, проверка контрагентов, отчетность, клиент банк и многое другое)
  • Линия консультаций разработчиков 1С 

Полноценный тариф, включающий множество сервисов, консультации и обновления программ 1С

Минимальный тариф для обеспечения официальной поддержки программы 1С и доступа к обновлениям

Специальный тариф с пакетом услуг для предприятия розничной и оптовой торговли

Обзор доступных всех сервисов. Независимое приобретение каждого отдельного сервиса

Гарантируем актуальность и работоспособность вашей системы

Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для получения услуг партнеров фирмы 1С. Мы подберем для вас оптимальный тариф и подключим комплекс услуг, гарантирующий актуальность и работоспособность вашей программы 1С:Предприятие