Дистанционное сопровождение 1С
Техническое, информационное и административное сопровождение вашей системы учета. Быстрое реагирование и решение проблем за счет удаленного подключения опытных специалистов по сопровождению программных продуктов 1С

Горячая линия
Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С
Опытные специалисты
Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета
ОБУЧЕНИЕ И помощь в работе
Помощь в настройке, профессиональные консультации и обучение ваших сотрудников
Обновление и настройка 1С
Установка новых релизов, настройка функционала, отчетов, печатных форм, интерфейсов и прав пользователей
Выгодные Тарифные планы
Предлагаем Вам фиксированную ежемесячную стоимость поддержки 1С систем
40 000 руб.
в месяц
- до 2 баз 1С
- 15 часов поддержки
- адаптация функционала 1С
- бесплатное обновление типовых конфигураций
- стоимость часа - 2700 рублей
75 000 руб.
в месяц
- до 3 баз 1С
- 30 часов поддержки
- адаптация функционала 1С
- бесплатное обновление типовых конфигураций
- стоимость часа - 2500 рублей
160 000 руб.
в месяц
- до 4 баз 1С
- 70 часов поддержки
- адаптация функционала 1С
- бесплатное обновление типовых конфигураций
- стоимость часа - 2285 рублей
Перечень услуг поддержки
- Консультации по вопросам ведения учета в программе
- Анализ и помощь в корректировке ошибок управленческого и регламентированного учета
- Настройка типовых отчетов, интерфейсов, печатных форм, разгранические прав пользователей
- Обновление конфигурации и платформы 1С
- Контроль выполнения регламентных заданий
- Восстановление работоспособности базы данных после критически сбоев системы
- Подключение и настройка оборудования (кассы, эквайринговые терминалы, принтеры этикеток, сканеры и т.п.)
- Подключение и настройка дополнительных сервисов (итс, отчетность, эдо, обмен с банком и т.п.)
- Настройка типового обмена данными, контроль синхронизации баз
Вопрос-ответ
Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение Ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые Вы можете использовать для получения консультаций в соответствии с перечнем услуг поддержки
Нет повода для волнения, мы не прекратив сопровождение Вашей компании, однако если Вы и Ваши сотрудники потратили все часы поддержки, включенные в Ваш тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 2500 рублей / час
Мы обязательно предупредим Вас заранее о достижении лимита по Вашему тарифному плану и совместно с Вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов
Разработка отчетов и печатных форм, создание обработок, доработка интерфейса программы, прочие незначительные доработки системы выполняются в рамках часов поддержки в соответствие с тарифным планов.
В случае необходимости разработки нового функционала системы, стоимость работ рассчитывается исходя из ставки 2500 рублей / час
Ежемесячно, не позднее 5 числа нового отчетного периода, Вам на адрес электронной почты приходит письмо, содержащее
- отчет-расшифровка по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
- закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
- счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
- счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствие с Вашим тарифным планом
Оплата по условиям договора производиться в течении 5 календарных дней после получения документов
Свяжитесь с нами, озвучьте свои требования к условиям сопровождения и объему работ, и мы разработаем индивидуальный тарифный план в соответствии с Вашими пожеланиями

1С:ИТС
Информационно-технологическое сопровождение 1С. Единый договор для комплексной поддержки продуктов 1С:Предприятие:
- Ежемесячное легальное обновление программных продуктов
- Справочная информационная система (бесплатные семинары, методические материалы по программам, справочники по бухгалтерскому и налоговому учету, рекомендации по администрированию системы, новости и последние изменения законодательства)
- 25 сервисов, включенных в состав договора сопровождения (ЭДО, проверка контрагентов, отчетность, клиент банк и многое другое)
- Линия консультаций разработчиков 1С
Обзор доступных всех сервисов. Независимое приобретение каждого отдельного сервиса
Гарантируем актуальность и работоспособность вашей системы
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для получения услуг партнеров фирмы 1С. Мы подберем для вас оптимальный тариф и подключим комплекс услуг, гарантирующий актуальность и работоспособность вашей программы 1С:Предприятие