LITE
в месяц
- 3750 руб. / час
- 8 часов
- Service Desk, заявки по почте или Telergam bot
Консультация специалистов по работе в программе 1С, помощь с ошибками учета
Внедрение новых функций системы, разработка механизмов и дополнительных отчетов
Настройка обмена с интернет-магазином, интеграция 1С с любыми сервисами
Обновление систем регламентированного и управленческого учета
Мы предлагаем комплекс профессиональных услуг по обслуживанию, адаптации и развитию систем 1С:Предприятие. Эффективное решения задач клиентов, обеспечение стабильности и быстродействия системы 1С.
Работаем по SLA, в формате почасового учета или по договору АО с выгодной ставкой часа специалиста. Разрабатываем индивидуальные тарифные планы.
Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам учета в программе 1С:Предприятие
Регистрация обращений в системе OKDesk через почту или Telegram. Статус выполнения заявки, прозрачный учет времени, SLA
Персональный консультант 1С с многолетним опытом ведения регламентированного и управленческого учета
выгодные тарифные планы
Стоимость услуг техподдержки
в месяц
Оперативное устранение возникающих проблем и консультационно-информационное сопровождение – это две основных составляющих, из которых состоит техническая поддержка 1С. Цена и спектр предоставляемых услуг зависят от версии системы и тарифа техподдержки.
Что входит в услуги поддержки и сопровождения 1С
Компания Виант более 10 лет занимается автоматизацией управленческого учета торгово-производственных предприятий. Мы реализуем проекты по внедрению и доработке систем на базе 1С:Предприятие "под ключ".
Наши сотрудники обладают сертификатами "специалист" и "эксперт", а также практический опыт во внедрении типовых и отраслевых конфигураций 1С.
Информационно-технологическое сопровождение 1С.
Единый договор для комплексной поддержки продуктов 1С:Предприятие.
Прямая линия консультаций от разработчиков фирмы 1С.
Квалифицированная помощь специалистов по ведению учета.
ЭДО, проверка контрагентов, отчетность, клиент банк и многое другое входят в состав ИТС
Ежемесячное легальное обновление программных продуктов 1С.
Подключение к официальной поддержке является обязательным условием для получения услуг партнеров фирмы 1С.
Чтобы получить техподдержку по договору ИТС, ваша фирма должна заключить с компанией ВИАНТ официальный договор и оформить подписку на 1С:ИТС. В результате предприятие получает не только техническое обслуживание в обычном понимании, но еще целый набор сервисов и ресурсов, направленных на обеспечение эффективной и комфортной работы с продуктами 1С.
В соответствии с договором производится регулярное получение и установка обновлений программного обеспечения (типовая конфигурация). Это обеспечивает поддержку системы в актуальном состоянии и соответствие классификаторов, справочников и форм отчетности последним изменениям законодательства. Без действующей подписки на 1С: ИТС вы не сможете легально получать обновления программ 1С.
По договору 1С: ИТС предприятие получает доступ к обширной и регулярно обновляемой базе знаний. В ней содержатся статьи, инструкции, методики по ведению учета в программах 1С, консультации экспертов по бухгалтерскому учету, налогообложению и трудовому праву. 1С: ИТС включает доступ к различным облачным сервисам, облегчающим работу с программными продуктами (1С:Контрагент, 1С:Отчетность и прочие). Пользователям также доступна линия консультаций по телефону и через интернет.
Полноценный тариф, включающий множество сервисов, консультации и обновления программ 1С
Минимальный тариф для обеспечения поддержки программы 1С и доступа к обновлениям
Специальный тариф с пакетом услуг для предприятия розничной и оптовой торговли