Удаленная поддержка Клеверенс. Mobile SMARTS
- Абонентское обслуживание самого популярного софта для ТСД и обмена данными с вашей 1С
- Разработка нового функционала и развитие системы вместе с ростом вашей компании
- Поддержка постоянной работоспособности склада

горячая линия
Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам складского учета в программе 1С и работе ТСД
Опытные специалисты
Персональный консультант с сертификатами 1С и Клеверенс, а также подтвержденным многолетним опытом автоматизации складских комплексов торговых и производственных компаний
service desk
Регистрация обращений через почту или Telegram. Контроль статуса выполнения заявки, прозрачный учет рабочего времени
Адаптация и настройка софта
Обновление, настройка и доработка функционала программно-аппаратного комплекса. Адаптация интерфейса Клеверенс для ТСД, новые функции и работа с нетиповыми документами 1С
Выгодные Тарифные планы
Предлагаем Вам фиксированную ежемесячную стоимость поддержки программно-аппаратного комплекса на базе Клеверенс. Mobile SMARTS и вашей 1С:Предприятие
29 000 руб.
в месяц
- 10 часов поддержки
- доработка 1С и Клеверенс
- бесплатное обновление
- общая линия поддержки
- стоимость часа - 2900 рублей
55 000 руб.
в месяц
- 20 часов поддержки
- доработка 1С и Клеверенс
- бесплатное обновление
- Персональный менеджер
- стоимость часа - 2750 рублей
79 500 руб.
в месяц
- 30 часов поддержки
- доработка 1С и Клеверенс
- бесплатное обновление
- Персональный менеджер
- стоимость часа - 2650 рублей
Перечень услуг поддержки
- Консультации по вопросам ведения складского учета в программе 1С и возможностей работы Клеверенс. Mobile SMARTS для ТСД
- Анализ и помощь в корректировке ошибок складского учета в 1С
- Восстановление работоспособности ТСД после критических сбоев системы
- Обновление конфигурации и платформы Mobile SMARTS
- Доработка функциональных возможностей любых конфигураций Mobile SMARTS: адаптация интерфейса в типовых операциях, разработка новых функций и операций, реализация дополнительных контролей при подборе товаров
- Реализация нетипового обмена данными Mobile SMARTS - 1С:Предприятие: передача дополнительных данных из 1С, нестандартные алгоритмы работы с документами в 1С после передачи данных с ТСД
- Подключение и настройка новых ТСД и торгового оборудования (стационарные и мобильные принтеры этикеток)
Вопрос-ответ
Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые вы можете использовать для получения консультаций или доработки ваших систем в соответствии с перечнем услуг поддержки
Неиспользованные часы поддержки в рамках отчетного периода не переносятся и не суммируются для использования в следующем месяце (сгорают)
Нет повода для волнения, мы не прекратим сопровождение вашей компании, однако если вы потратили все часы поддержки, включенные в тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 3200 рублей / час
Мы обязательно предупредим вас заранее о достижении лимита по тарифному плану и совместно с вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов
Абонентское сопровождение осуществляется по 100% предоплате. В начале каждого месяца мы высылаем вам на электронную почту перечень документов:
- отчет-расшифровка по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
- закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
- счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
- счет за услуги сопровождения в текущем периоде в соответствии с вашим тарифным планом
Оплата по условиям договора производится в течение 5 календарных дней после получения документов
Мы всегда открыты к диалогу и готовы разработать индивидуальный тарифный план в соответствии с вашими пожеланиями
Официальный партнер клеверенс
Наша компания имеет статус официального партнера Клеверенс и уже более 6 лет осуществляет адаптацию, настройку и внедрение продуктов на платформе Mobile SMARTS
Страница партнера: www.cleverence.ru/partners/viant/

Реализация сложных проектов
Мы специализируемся на реализации проектов, требующих нестандартного подхода и доработки типового функционала Клеверенс и 1С:Предприятие.
Сертифицированные специалисты, высокий уровень экспертизы и многолетний опыт автоматизации различных отраслей бизнеса позволяют нам разрабатывать решения, повышающие эффективность работы вашего предприятия.
Использование гибкой методологии и итерационного подхода позволяет быстро достигать результатов и существенно сокращать затраты на цифровизацию.