Удаленная поддержка Клеверенс. Mobile SMARTS

  • Абонентское обслуживание самого популярного софта для ТСД и обмена данными с вашей 1С
  • Разработка нового функционала и развитие системы вместе с ростом вашей компании
  • Поддержка постоянной работоспособности склада

горячая линия

Удаленное подключение и получение оперативной помощи по любым вопросам складского учета в программе 1С и работе ТСД

Опытные специалисты

Персональный консультант с сертификатами 1С и Клеверенс, а также подтвержденным многолетним опытом автоматизации складских комплексов торговых и производственных компаний

service desk

Регистрация обращений через почту или Telegram. Контроль статуса выполнения заявки, прозрачный учет рабочего времени

Адаптация и настройка софта

Обновление, настройка и доработка функционала программно-аппаратного комплекса. Адаптация интерфейса Mobile SMARTS для ТСД, новые функции и работа с нетиповыми документа 1С

Выгодные Тарифные планы

Предлагаем Вам фиксированную ежемесячную стоимость поддержки программно-аппаратного комплекса на базе Mobile SMARTS и вашей 1С:Предприятие

29 000 руб.

в месяц

55 000 руб.

в месяц

79 500 руб.

в месяц

Перечень услуг поддержки

Вопрос-ответ

Часы поддержки — это время работы специалиста (консультанта, программиста или внедренца), затраченное на выполнение ваших задач в рамках отчетного периода (месяц). Каждый тарифный план включает в себя фиксированные часы поддержки, которые вы можете использовать для получения консультаций или доработки ваших систем в соответствии с перечнем услуг поддержки

Неиспользованные часы поддержки в рамках отчетного периода не переносятся и не суммируются для использования в следующем месяце (сгорают)

Нет повода для волнения, мы не прекратим сопровождение вашей компании, однако если вы потратили все часы поддержки, включенные в тарифный план, последующие консультации оказываются в рамках дополнительных часов, тарифицирующихся по ставке 3200 рублей / час

Мы обязательно предупредим вас заранее о достижении лимита по тарифному плану и совместно с вами примем решение о необходимости затрат дополнительных часов

Абонентское сопровождение осуществляется по 100% предоплате. В начале каждого месяцы мы высылаем вам электронную почту перечень документов:

  • отчет-расшифровка по работам за предыдущий период, содержащий перечень оказанных услуг и количество затраченных часов
  • закрывающие документы (Акт или УПД) по выполненным работам
  • счет за дополнительные услуги, не входящие в выбранный Вами тарифный план, оказанные за предыдущий период
  • счет за услуги сопровождения в текущем периоде, в соответствие с вашим тарифным планом

Оплата по условиям договора производиться в течении 5 календарных дней после получения документов

Мы всегда открыты к диалогу и готовы разработать индивидуальный тарифный план в соответствии с вашими пожеланиями

Официальный партнер клеверенс

Наша компания имеет статус официального партнера Клеверенс и уже более 6 лет осуществляет адаптацию,  настройку и внедрение продуктов на платформе Mobile SMARTS

Страница партнера: www.cleverence.ru/partners/viant/

Сертифицированные статусы

Реализация сложных проектов

Мы специализируемся на реализации проектов, требующих нестандартного подхода и доработки типового функционала Клеверенс и 1С:Предприятие.

Сертифицированные специалисты, высокий уровень экспертизы и многолетний опыт автоматизации различных отраслей бизнеса позволяют нам разрабатывать решения, повышающие эффективность работы вашего предприятия. 

Использование гибкой методологии и итерационного подхода позволяет быстро достигать результатов и существенно сокращать затраты на цифровизацию.

отзывы наших клиентов