Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Что такое 1С:ERP и почему грамотная техническая поддержка системы обеспечивает стабильный рост и развитие вашей компании

15 мая 2024
#1C:ERP

Современный бизнес требует скорости и точности. Только компании, в которых процессы выстроены грамотно, могут на достойном уровне конкурировать с сильными игроками на рынке.

Чтобы быстрее достичь поставленных бизнес-целей, компании используют комплексные программные продукты. А их надежная и безотказная работа становится приоритетной задачей IT-службы предприятия. В контексте использования 1С:ERP грамотная и профессиональная техподдержка особенно важна, учитывая масштаб и сложность этой программы. 

В этой статье разберем, что из себя представляет 1С:ERP и почему компаниям, использующим подобные системы, жизненно важна техническая поддержка от квалифицированных специалистов. 

Что такое 1С:ERP и какие компании используют это решение

1С:ERP (Enterprise Resource Planning) — это комплексное программное решение от компании «1С». Оно предназначено для автоматизации бизнес-процессов и управления деятельностью предприятий, функционирование которых связано с обработкой больших массивов информации. Прежде всего 1С:ERP — это платформа для учета и объединения в одном месте всех направлений деятельности компании. 

1С:ERP — это инструмент, с помощью которого компании ведут учет, оптимизируют внутренние процессы и повышают их эффективность, а руководство принимает обоснованные управленческие решения. За счет модульной архитектуры и масштабируемости система подходит разным компаниям, независимо от их размера. А постоянные обновления гарантируют, что ПО поддерживает новейшие тенденции в области управления бизнесом.

1С:ERP нацелена на торгово-производственные компании, систему внедряет и средний бизнес, и крупные предприятия, и огромные корпорации. Возможность масштабирования 1С:ERP делает это решение оптимальным выбором для компаний, планирующих дальнейший рост и развитие.

Преимущества, которые получает бизнес от использования 1С:ERP:

  • Централизованное управление информацией. 1С:ERP создает единую базу данных, благодаря чему информация согласована во всех отделах компании.

  • Автоматизация бизнес-процессов. Решение автоматизирует рутинные и повторяющиеся процедуры, высвобождая время сотрудников для выполнения более важных задач.

  • Рациональные управленческие решения. Благодаря 1С:ERP руководители получают доступ к актуальной и точной информации для принятия грамотных управленческих решений.

  • Повышенная эффективность работы предприятия. Автоматизация и оптимизация процессов приводят к увеличению производительности труда, сокращению операционных расходов и улучшению показателей работы с клиентами.

  • Гибкость и масштабируемость. Модульная система позволяет предприятиям выбирать и внедрять только те блоки ERP, которые соответствуют текущим потребностям. При этом ПО масштабируется, поэтому компании растут и расширяются без необходимости полной замены программного решения.

Блоки 1С:ERP, взаимодействие системы с другими сервисами

Программное решение легко адаптируется под потребности конкретного предприятия, так как состоит из нескольких блоков, каждый из которых отвечает за свое направление бизнеса и выполняет определенные функции.

Преимущества ERP2.png 

Примеры встроенных блоков учета в 1С:ERP:

  • Управление продажами и работа с клиентами

  • Закупочная деятельность

  • Управление производством

  • Складской учет и учет основных средств

  • Бухгалтерский и налоговый учет

  • Управление персоналом и кадровый учет

  • Анализ показателей работы

  • Управление издержками

  • Бюджетирование и планирование

Чтобы 1С:ERP охватывала и те направления бизнеса, которые не входят в стандартные блоки, ее интегрируют с различными сторонними системами и сервисами. Это могут быть сайты и лендинги компании, маркетплейсы и бонусные сервисы, системы взаимодействия с поставщиками, CRM, WMS, TMS и т. д.

Что дает интеграция компаниям, примеры:

  • Благодаря объединению 1С:ERP с сайтами автоматизируется обработка заказов, учет клиентов и товаров, а также обеспечивается моментальный доступ к актуальной информации.

  • Интеграция ПО с CRM помогает собирать заявки, анализировать информацию о предпочтениях клиентов, чтобы лучше понимать их запросы и улучшать качество обслуживания, выстраивать воронку продаж и повышать прибыльность бизнеса.

  • Интеграция с маркетплейсами и позволяет управлять товарами и ценами из единой системы, а также получать заказы напрямую в 1С:ERP.

  • Бонусные системы позволяют привлечь новых клиентов, а также эффективно управлять программами лояльности.

Настройку обмена данными со сторонними сервисами осуществляют как внутренняя IT-служба и собственные разработчики, так и подрядчики – компании-интеграторы, специализирующиеся на поддержке и адаптации 1С:ERP.

Сторонняя техподдержка 1С:ERP: рациональное вложение в развитие бизнеса или бессмысленные траты?

Сложная система требует грамотного подхода к обслуживанию, поскольку ее поломка может привести к серьезным проблемам. Неполадки в 1С:ERP могут нарушить критически важные бизнес-процессы и спровоцировать каскадный эффект, когда из одной проблемы вытекает другая. Возникает рассогласованность между отделами, поступают жалобы и рекламации от клиентов, недовольство от проверенных поставщиков, в итоге компания работает неэффективно.

В зависимости от уровня бизнеса и размера штата IT-специалистов в компании, поддержкой системы могут заниматься как рядовые сотрудники, так и компании на аутсорсе. Иногда руководство компании полагается только на силы своих специалистов, в задачи которых зачастую входит «все, что связано с IT»: от установки роутера до внедрения новой подсистемы в 1С.

Такой подход часто приводит к негативным последствиям:

  • Длительное ожидание внедрения нового функционала, несоответствие первоначальных требований реальным результатам из-за отсутствия специализированных компетенций.

  • Сложности при внедрении дополнительных модулей, а также при интеграции 1С:ERP с другими системами и сервисами. В результате руководство не получает желаемого, а сотрудник тратит время на изучение новых IT-продуктов, сдвигая ежедневные и важные задачи на «потом»;

  • Повышенные риски сбоев и потери информации из-за некачественного внедрения.

Все это отрицательно сказывается на развитии, скорости работы, финансовых показателях и эффективности работы компании.

Поэтому доверяйте техническую поддержку и развитие системы специалистам, которые обладают соответствующими компетенциями, знаниями и опытом. Лучше всего выбирать интеграторов с опытом и кейсами в вашей отрасли. Эксперименты могут только усугубить проблемы и привести компанию к финансовым потерям.

Если вы уже работаете с 1С:ERP, то качественная техподдержка — это гарантия вашего спокойствия. Ведь грамотные технические специалисты оперативно решат любые вопросы и устранят проблемы, чтобы вы продолжали спокойно заниматься развитием бизнеса.

Профессиональная техподдержка 1С:ERP — ваш надежный партнер, который поможет:

  • Создать условия для бесперебойной работы ПО

  • Добиться максимальной производительности комплексной системы учета

  • Обезопасить конфиденциальную информацию от потерь и утечек

  • Сэкономить ваше время и ресурсы

Техподдержка 1С:ERP от ВИАНТ. Как мы выстроили работу с клиентами

Наша компания уже многие годы оказывает услуги по поддержке и сопровождению среднего и крупного бизнеса, обслуживая и развивая системы 1C:ERP у клиентов. Делимся с вами тем, как мы это делаем.

Чтобы взаимодействие команды технических специалистов с представителями компании-клиента было максимально эффективным и прозрачным, мы прежде всего ушли от привычного всем формата диалогов в WhatsApp. Ведь в мессенджерах быстро теряется информация и возникает хаос по трекингу задач.

Наша служба поддержки работает в системе Service Desk, которая регистрирует заявки пользователей по электронной почте и с помощью бота Телеграм. Такой формат взаимодействия наиболее работоспособный, потому что пользователи в одном экране видят все заявки, отслеживают их приоритет и контролируют ход работ в целом.

Алгоритм работы и взаимодействия по проблеме становится максимально прозрачным:

1.      Сотрудник компании-клиента обращается за поддержкой или с задачей по доработке 1С:ERP, формируя заявку по почте. К заявке можно прикрепить скриншоты и вложения, это очень удобно и позволяет сократить время выполнения задачи.

2.      Заявка автоматически регистрируется в системе Service Desk, клиенту приходит «отбивка» на почту с прикрепленной ссылкой на заявку. По ссылке доступна вся информация по обращению в удобном веб-интерфейсе: тема, скриншоты, дата, затраченные часы, статус заявки, комментарии и переписка по обращению.


Пример уведомления от техподдержки.

3.      Сотрудник нашей технической поддержки берет заявку в работу, при необходимости созванивается с клиентом для уточняющих вопросов.

4.      По каждой заявке есть система статусов, которая регулирует текущее состояние выполнения задачи и делает работу максимально прозрачной и понятной для обеих сторон.


Интерфейс Service Desk — заявка

Важно отметить, что для крупных клиентов мы предоставляем административный доступ к личному кабинету в нашем Service Desk, который позволяет управлять заявками и приоритетами, а также получать развернутую отчетность по срокам выполнения работ и затраченным часам.

Какие работы мы выполняем в рамках сопровождения и развития 1С:ERP:

  • Квалифицированная помощь по настройке и доработке программного продукта в соответствии со специфическими бизнес-процессами вашей компании

  • Настройка интеграции 1С:ERP со сторонними сервисами и системами, реализация качественного обмена информацией между ними (сайты, маркетплейсы, сервисы доставки, ИТС, отчетность, ЭДО, обмен с банком и т.п.)

  • Обновление системы для устранения ошибок, добавления новых функций и обеспечения соответствия законодательным требованиям

  • Оперативная диагностика и устранение технических проблем, возникших в ходе работы программного решения, восстановление баз 1С после сбоев системы. 

  • Консультации по работе с 1С:ERP и обучение ваших сотрудников работе с системой.
Внедрение, настройка и техподдержка 1C:ERP
Подробнее

Сколько стоит сопровождение 1С:ERP. Тарифы на техподдержку 

Мы предлагаем гибкие условия тарификации, которые учитывают потребности компаний с разным уровнем развития. В зависимости от задач и требований каждого клиента, у нас предусмотрен вариант работы в формате time&material, с ежемесячной оплатой отработанных часов по фиксированной ставке, либо поддержка по тарифному плану.





Преимущества поддержки от ВИАНТ:

  • Опыт и профессионализм. Наша команда состоит из опытных специалистов, готовых решать задачи любой сложности.

  • Индивидуальный подход. Мы понимаем, что каждое предприятие уникально, поэтому разрабатываем решения, учитывая специфику вашего бизнеса.

  • Ответственность и надежность. Мы ценим доверие наших клиентов и всегда выполняем обязательства без нарушения договоренностей. Это подтверждают успешные кейсы и отзывы наших заказчиков. 

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. Если вам важна стабильная работа 1С:ERP, и вы хотите получать техподдержку от сертифицированного партнера 1С, обращайтесь в ВИАНТ. Мы позаботимся о вашем бизнесе так же, как о собственном.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.