Автоматизация помогает упростить инвентаризацию, снизить нагрузку на бухгалтерию и обеспечить прозрачность всех процессов.

Задачи учёта оргтехники
Учёт офисной техники — это не только фиксация наличия оборудования, но и контроль всех стадий его жизненного цикла. Цифровизация и внедрение специализированных программно-аппаратных комплексов позволяет кратно сократить затраты на закупку и обслуживание дорогостоящих ОС и материальных активов компании.
Основные задачи учета:
Зачем необходима специализированная программа или дополнительный модуль для 1С
Использование ручных таблиц или бумажных журналов не обеспечивает точности и надежности данных, особенно при большом объеме сотрудников и техники. Автоматизация процессов учета включается в себя задачи по регистрации всех объектов имущества в системе 1С, а также маркировке оргтехники штрихкодами или RFID-метками.
Для обеспечения точности и скорости учета к управляющей системе подключаются мобильные устройства (смартфоны или ТСД) со считывателем и специализированным ПО. Такие программно-аппаратные комплексы позволяют:
Цифровые карточки для каждого компьютера и периферии с инвентарными номерами, характеристиками и жизненным циклом. Быстрый поиск, фильтры и актуальные данные для инвентаризации и отчетов.
Все движения офисной техники под контролем. Отслеживание перемещений по отделам и сотрудникам. Контроль состояния, возможность планирования технического обслуживания, ремонтов и своевременных замен.
Возможность адаптации ПО под процессы компании: свои реквизиты, статусы, маршруты согласования и отчёты. Маркировка оргтехники с штрихкодами, RFID - меткам или лазером. Быстрое масштабирование от небольшого офиса до филиальной сети.
Интеграция с бухгалтерскими программами и ERP на платформе 1С. Возможность автоматизированного обмена НСИ и создания документов, настраиваемые печатные формы, точные отчёты без ручных сводных таблиц.
Стоимость И внедрениЕ
Внедрение автоматизации позволяет своевременно контролировать оборудование, компьютерный парк и расходные материалы, кратно ускоряет инвентаризацию и формирование отчётности. Цифровизация учета сильно упрощает работу АХО, закупок, бухгалтерии и финансового отдела.
Стоимость и сроки внедрения напрямую зависят от ваших задач, масштаба компании и текущего IT-ландшафта предприятия. Мы работаем как с коммерческими компаниями, так и с государственными организациями. Предоставляем референс и отзывы, а так же открыто демонстрируем наши решения.
Получить презентацию и подробнее ознакомиться с системами учета имущества на базе 1С →