г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Войти
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Учет оргтехники

Организация учёта оргтехники важна для любого предприятия, где используется офисное оборудование и компьютерный парк. Без системного подхода и цифровизации сложно контролировать состояние, местоположение, стоимость техники и сроки эксплуатации. 


Автоматизация помогает упростить инвентаризацию, снизить нагрузку на бухгалтерию и обеспечить прозрачность всех процессов.

Задачи учёта оргтехники

Учёт офисной техники — это не только фиксация наличия оборудования, но и контроль всех стадий его жизненного цикла. Цифровизация и внедрение специализированных программно-аппаратных комплексов позволяет кратно сократить затраты на закупку и обслуживание дорогостоящих ОС и материальных активов компании. 

Основные задачи учета: 

  • закупка и регистрация поступлений; 
  • создание цифровой карточки и присвоение инвентарного номера; 
  • принятие оргтехники и IT-оборудования к учету;
  • ведение аналитики по движению имущества, выдачи\возврата сотрудникам, перемещению между подразделениям; 
  • ремонт и обслуживание, контроль наличия расходных материалов;
  • списание и замена при необходимости. 

Зачем необходима специализированная программа или дополнительный модуль для 1С

Использование ручных таблиц или бумажных журналов не обеспечивает точности и надежности данных, особенно при большом объеме сотрудников и техники. Автоматизация процессов учета включается в себя задачи по регистрации всех объектов имущества в системе 1С, а также маркировке оргтехники штрихкодами или RFID-метками. 

Для обеспечения точности и скорости учета к управляющей системе подключаются мобильные устройства (смартфоны или ТСД) со считывателем и специализированным ПО. Такие программно-аппаратные комплексы позволяют:

Регистрировать все поступления, присваивать уникальные ID любому активу. Вести расширенную карточку имущества. Например, учитывать данные о: типе, производителе, гарантийных сроках, а также учитывать серийные и заводские номера, прикреплять фото.

Вести мобильный учет выдачи, возврата и списания оборудования в режиме времени.

Учитывать фактические местоположения компьютеров, серверов, периферии, офисного оборудования и даже мебели. Вести реестр закрепления активов за конкретными сотрудниками и рабочими местами.

Фиксировать и контролировать состояние имущества, сроки эксплуатации и ремонтов оргтехники. Поддерживать наличие расходных материалов

С помощью мобильных устройств можно проводить инвентаризацию быстрее и без ошибок. 

Кроме того, такая система позволяет оперативно обмениваться данными с решениями регламентированного учета — например, 1С:Бухгалтерия, 1С:ERP или 1С:БГУ — в режиме реального времени.

СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ К УЧЕТУ ОБОРУДОВАНИЯ И ОРГТЕХНИКИ

Экспертная статья от специалистов ВИАНТ о нюансах учета оргтехники, подбора ПО и оборудования

Нам доверяют

Преимущества автоматизации

Структурированная база активов

Цифровые карточки для каждого компьютера и периферии с инвентарными номерами, характеристиками и жизненным циклом. Быстрый поиск, фильтры и актуальные данные для инвентаризации и отчетов.

Контроль эксплуатации, учет по конкретным держателям

Все движения офисной техники под контролем. Отслеживание перемещений по отделам и сотрудникам. Контроль состояния, возможность планирования технического обслуживания, ремонтов и своевременных замен.

Гибкая настройка под бизнес

Возможность адаптации ПО под процессы компании: свои реквизиты, статусы, маршруты согласования и отчёты. Маркировка оргтехники с штрихкодами, RFID - меткам или лазером. Быстрое масштабирование от небольшого офиса до филиальной сети.

бесшовная интеграция

Интеграция с бухгалтерскими программами и ERP на платформе 1С. Возможность автоматизированного обмена НСИ и создания документов, настраиваемые печатные формы, точные отчёты без ручных сводных таблиц.

Стоимость И внедрениЕ

Внедрение автоматизации позволяет своевременно контролировать оборудование, компьютерный парк и расходные материалы, кратно ускоряет инвентаризацию и формирование отчётности. Цифровизация учета сильно упрощает работу АХО, закупок, бухгалтерии и финансового отдела. 

Стоимость и сроки внедрения напрямую зависят от ваших задач, масштаба компании и текущего IT-ландшафта предприятия. Мы работаем как с коммерческими компаниями, так и с государственными организациями. Предоставляем референс и отзывы, а так же открыто демонстрируем наши решения. 

Получить презентацию и подробнее ознакомиться с системами учета имущества на базе 1С →