Правильно настроить работу ТСД, избавиться от «глупых ошибок» и снизить нагрузку на кладовщиков. Создавать складские документы в системе с помощью мобильного терминала, иметь возможность работать как с маркированными товарами, так и с товарами без штрихкодов. Измерять работу сотрудников склада.
После анализа учета и складских процессов клиента наша команда осуществила адаптацию функциональных возможностей 1С:Управление нашей фирмой и доработку механизмов обмена данными с ТСД.
С помощью мобильных терминалов были автоматизированы следующие складские операции:
В рамках проекта мы реализовали интеграцию 1С:Управление нашей фирмой и Mobile SMARTS. Склад 15. Парфюм для работы с парфюмерной продукцией, требующей обязательной маркировки товаров Честный знак.
В рамках проекта был реализован специализированный механизм, позволяющий передавать данные по скорости и эффективности работы кладовщиков с терминалов сбора данных в 1С.
С помощью отчета по KPI заведующий складом может в реальном времени измерять: время обработки каждого документа, количество отработанных по документу строк, количество подобранных товаров, визуализировать показатели и устанавливать целевые значения для персонала.
Получив задание из 1С на ТСД, кладовщик работает полностью автономно. Мобильный терминал позволяет вести учет, осуществлять сверку план-факта, печатать этикетки и создавать документы в учетной системе из любой точки склада.
После выполнения задания на ТСД данные по Wi-Fi отправляются в 1С, где автоматически создаются необходимые результирующие документы в соответствии с используемым бизнес – процессом. Таким образом исключаются ошибки и повышается скорость работы, а как следствие и пропускная способность склада. Ведь теперь не нужно ходить к компьютеру и руками вбивать данные в документы 1С.
Система адаптировалась и внедрялась по гибкой методологии управления проектами. После завершения каждого этапа мы разрабатывали индивидуальные пользовательские инструкции и проводили комплексное обучение сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс успешно запущен в эксплуатацию за 6 недель.
Точечные доработки 1С совместно с использованием терминалов сбора данных и системы штрихкодирования позволили существенно сократить ошибки человеческого фактора и пересорты на складе.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.
Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.