Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как маркировать товары и создавать складские документы с помощью мобильного терминала — кейс компании Zielinski & Rozen

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
20 янв 2023
# Склады
# Комплексные доработки
# Маркировка "Честный Знак"
#Розничная торговля
#Штрихкодирование
#1C:УНФ
Zielinski & Rozen – артизанальный парфюмерный дом, который ведет отсчёт с 1905 года.

Клиент обратился к нам с необходимостью оптимизировать текущие процессы склада, помочь с учетом в 1С:УНФ и реализовать полноценную работу с терминалами сбора данных под управлением Клеверенс Склад 15

Задачи проекта

Правильно настроить работу ТСД, избавиться от «глупых ошибок» и снизить нагрузку на кладовщиков. Создавать складские документы в системе с помощью мобильного терминала, иметь возможность работать как с маркированными товарами, так и с товарами без штрихкодов. Измерять работу сотрудников склада.

Выполненные работы

После анализа учета и складских процессов клиента наша команда осуществила адаптацию функциональных возможностей 1С:Управление нашей фирмой и доработку механизмов обмена данными с ТСД.

С помощью мобильных терминалов были автоматизированы следующие складские операции:

  • Отгрузка товаров на складе с возможностью мобильной печати этикеток в режиме Online с ТСД;
  • Перемещение товаров между территориальными складами;
  • Выдача товаров по Заказу клиента в бутике;
  • Инвентаризация.
Для документа Заказ покупателя реализован механизм отслеживания статуса сборки товаров в реальном времени. В документ добавлена возможность учета дополнительной информации по доставке и упаковке товаров.
 
Реализована схема поэтапного перемещения между подразделениями компании: склад — отправитель автономно создает документ «Заказ на перемещение» на ТСД, а склад – получатель, на основании Заказа, после приемки автоматически создает в 1С результирующий документ «Перемещение запасов». В документе учтена работа с механизмом резервирования товаров на складе.
 
Разработана специализированная операция Выдача заказа, позволяющая с помощью ТСД выдавать собранные заказы на розничных точках (бутиках) с последующим автоматическим закрытием Заказа покупателя в 1С. 
 
Для всех операций модифицирована выгрузка заданий из 1С, в документ на ТСД выгружается только тот товар, который еще не приняли или не отгрузили со склада. Механизм позволяет осуществлять поэтапный подбор товаров (за несколько операций) и исключает дублирование документов\данных. Такой процесс значительно упрощает работу кладовщика – если раньше сотрудник сверялся с проверенными позициями на бумажке, то теперь кладовщик работает только с актуальными данными на мобильном устройстве.

Внедрение обязательной маркировки

В рамках проекта мы реализовали интеграцию 1С:Управление нашей фирмой и Mobile SMARTS. Склад 15. Парфюм для работы с парфюмерной продукцией, требующей обязательной маркировки товаров Честный знак.

Терминалы сбора данных позволяют полностью мобильно осуществлять проверки кода маркировки продукции и автоматически (по Wi-Fi) загружать данные в документы учетной системы 1С. 

Настроенные бизнес-процессы позволили Zielinski & Rozen исключить ошибки человеческого фактора и соблюдать требования законодательства по учету кодов маркировки духов и туалетной воды.

Отчет KPI. Измеряем работу кладовщиков

В рамках проекта был реализован специализированный механизм, позволяющий передавать данные по скорости и эффективности работы кладовщиков с терминалов сбора данных в 1С. 

С помощью отчета по KPI заведующий складом может в реальном времени измерять: время обработки каждого документа, количество отработанных по документу строк, количество подобранных товаров, визуализировать показатели и устанавливать целевые значения для персонала.

inventoryWH.png
Анализ показателей
работы кладовщиков в 1С
Подробнее

Полностью мобильная работа

Получив задание из 1С на ТСД, кладовщик работает полностью автономно. Мобильный терминал позволяет вести учет, осуществлять сверку план-факта, печатать этикетки и создавать документы в учетной системе из любой точки склада. 

После выполнения задания на ТСД данные по Wi-Fi отправляются в 1С, где автоматически создаются необходимые результирующие документы в соответствии с используемым бизнес – процессом. Таким образом исключаются ошибки и повышается скорость работы, а как следствие и пропускная способность склада. Ведь теперь не нужно ходить к компьютеру и руками вбивать данные в документы 1С.

Результаты

Система адаптировалась и внедрялась по гибкой методологии управления проектами. После завершения каждого этапа мы разрабатывали индивидуальные пользовательские инструкции и проводили комплексное обучение сотрудников компании. Программно-аппаратный комплекс успешно запущен в эксплуатацию за 6 недель. 

Точечные доработки 1С совместно с использованием терминалов сбора данных и системы штрихкодирования позволили существенно сократить ошибки человеческого фактора и пересорты на складе.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Urovo DT 50ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ