Для реализации этих задач мы осуществили настройку системы 1С:УТ и интеграцию ПО Клеверенс. Склад 15 для управления мобильными ТСД.
Приемка и размещение товаров:
Подробнее о преимуществах в нашей статье
Автоматическое создание сопутствующих документов учета 1С с помощью ТСД:
При выполнении складских операций с помощью ТСД на мобильное устройство из 1С выгружается документ-распоряжение (например, Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров и услуг, Перемещение товаров), а после обработки задания на ТСД при обратной загрузке данных в 1С на основании выгруженных документов-распоряжений автоматически создаются документы складского учета: Приходный\расходный ордер и Отбор\размещение товаров с фактически отсканированными товарами. Такой подход позволяет избежать каких-либо дополнительных действий в системе 1С, а также исключить ошибки ручного ввода данных в систему в процессе выполнения складских операций, существенно увеличивая пропускную способность адресного склада.
Адаптация механизма формирования задания на отбор товаров в операции Отгрузка:
Получая задание на отгрузку, кладовщик на экране ТСД видит список товаров к отбору (план) с ячейками хранения. Ввиду того, что товарные остатки могут храниться в разных ячейках, в список позиций к отбору для каждого товара выводится ячейка с соответствии с уникальными правилами сортировки и отбора, установленными в компании. Данная схема позволяет отказаться от обязательного заполнения и постоянной актуализации весогабаритных характеристик товаров в 1С, а также типовых правил отбора\размещения товаров по ячейкам
Предусмотрена возможность ручного выбора позиции в списке для просмотра товарного остатка в других ячейках хранения, а также возможность гибкой настройки порядка отбора из ячеек в системе 1С. Алгоритм позволяет быстро адаптировать порядок обхода и оптимизировать маршрут кладовщика
Отгрузка по Путевым листам:
В компании Омоикири реализован бизнес-процесс объединения нескольких отгрузок клиентам (документов Реализация товаров и услуг) в единый документ — Путевой лист. Мы создали новую операцию для ТСД, которая позволяет получить на мобильном устройстве единый список товаров по всем документам отгрузки, включенным в путевой лист. Таким образом, кладовщик получает задание на подбор товаров на адресном складе сразу по нескольким клиентским заказам. После сборки товаров на ТСД и загрузки данных в 1С для каждого документа Реализация товаров и услуг, входящего в путевой лист, автоматически создается цепочка складских документов товародвижения.
Автоматизация данного бизнес-процесса позволяет кратно сократить время подбора товаров на складе и в разы увеличить количество отгрузок, повысив лояльность клиентов компании.
Внедрение полноценной работы с терминалами сбора данных и адресного хранения всегда сопровождается сложным адаптационным периодом. Персонал склада должен полностью перестроить свою работу и четко следовать указаниям системы и правилам отбора\размещения товаров по ячейкам. Кроме того, существенно меняется учет в системе 1С и алгоритм привычных действий.
Для осуществления бесстрессового перехода мы разработали подробные инструкции, а также осуществили выездное обучение персонала и полноценную поддержку запуска системы в эксплуатацию. Кроме того, чтобы склад адаптировался к новой системе учета постепенно и компания не несла убытки за счет временного снижения скорости работы кладовщиков, на первом этапе все товары на адресном складе были размещены в одну буферную ячейку, с последующим планомерным размещением позиций по своим ячейкам хранения.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.
Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.