Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как избавиться от пересорта и наладить учёт на складе — кейс компании OMOIKIRI

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
29 фев 2024
# Склады
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля
#Штрихкодирование
#1С:Управление торговлей
#WMS
Компания OMOIKIRI— производитель кухонных моек, смесителей, водоочистителей, измельчителей и аксессуаров для кухни. Местонахождение – г. Москва, г. Санкт-Петербург.

Задача: «Избавиться от пересорта и постоянных ошибок, наладить учет на складе и начать полноценно работать с ячейками».

Решение

Для выполнением задач проекта мы детально проанализировали текущее состояние склада и учета операций товародвижения у клиента.

По результатам аудита было принято решение: 
  • автоматизировать бизнес-процессы складского учета и осуществить переход компании на полноценный адресный склад с использованием типового модуля WMS в 1С:Управления торговлей (1С:УТ).
  • разработать и внедрить программно-аппаратный комплекс на базе 1С:УТ и специализированного ПО для терминалов сбора данных.

Для реализации этих задач мы осуществили настройку системы 1С:УТ и интеграцию ПО Клеверенс. Склад 15 для управления мобильными ТСД.


ПЕРЕЧЕНЬ АВТОМАТИЗИРОВАННЫХ ОПЕРАЦИЙ НА ТСД:

Приемка и размещение товаров:

  • Реализован алгоритм поэтапной приемки товаров по документам 1С: Приобретение товаров и услуг, Возврат товаров, Корректировка реализации. Первоначально осуществляется приемка и пересчет поступивших товаров в зону Приемки, далее осуществляется размещение товаров по местам хранения. Данный алгоритм позволяет одновременно осуществлять пересчет поступивших товаров и размещение уже проверенных позиций по ячейкам.
  • Разработан функционал группового размещения по ячейкам, позволяющий объединить все ранее принятые в зону приемки, но еще неразмещенные по ячейкам товары в единое распоряжение на ТСД.

Подробнее о преимуществах в нашей статье

  • Потоковая отгрузка товаров клиентам на основании документа.
  • Реализация товаров и услуг с автоматическим созданием в 1С сопутствующих документов складского учета после обработки данных на мобильном устройстве.
  • Перемещение товаров между складами.
  • Перемещение товаров по ячейкам с возможностью выгрузки задания кладовщику на ТСД из 1С, либо автономного создания документа перемещения по ячейкам на устройстве. 
  • Комплектация (сборка\разборка товаров).
  • Инвентаризация.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ПРОГРАММНО-АППАРАТНОГО КОМПЛЕКСА

Автоматическое создание сопутствующих документов учета 1С с помощью ТСД:

При выполнении складских операций с помощью ТСД на мобильное устройство из 1С выгружается документ-распоряжение (например, Приобретение товаров и услуг, Реализация товаров и услуг, Перемещение товаров), а после обработки задания на ТСД при обратной загрузке данных в 1С на основании выгруженных документов-распоряжений автоматически создаются документы складского учета: Приходный\расходный ордер и Отбор\размещение товаров с фактически отсканированными товарами. Такой подход позволяет избежать каких-либо дополнительных действий в системе 1С, а также исключить ошибки ручного ввода данных в систему в процессе выполнения складских операций, существенно увеличивая пропускную способность адресного склада.

Адаптация механизма формирования задания на отбор товаров в операции Отгрузка:

Получая задание на отгрузку, кладовщик на экране ТСД видит список товаров к отбору (план) с ячейками хранения. Ввиду того, что товарные остатки могут храниться в разных ячейках, в список позиций к отбору для каждого товара выводится ячейка с соответствии с уникальными правилами сортировки и отбора, установленными в компании. Данная схема позволяет отказаться от обязательного заполнения и постоянной актуализации весогабаритных характеристик товаров в 1С, а также типовых правил отбора\размещения товаров по ячейкам

Предусмотрена возможность ручного выбора позиции в списке для просмотра товарного остатка в других ячейках хранения, а также возможность гибкой настройки порядка отбора из ячеек в системе 1С. Алгоритм позволяет быстро адаптировать порядок обхода и оптимизировать маршрут кладовщика

Отгрузка по Путевым листам:

В компании Омоикири реализован бизнес-процесс объединения нескольких отгрузок клиентам (документов Реализация товаров и услуг) в единый документ — Путевой лист. Мы создали новую операцию для ТСД, которая позволяет получить на мобильном устройстве единый список товаров по всем документам отгрузки, включенным в путевой лист. Таким образом, кладовщик получает задание на подбор товаров на адресном складе сразу по нескольким клиентским заказам. После сборки товаров на ТСД и загрузки данных в 1С для каждого документа Реализация товаров и услуг, входящего в путевой лист, автоматически создается цепочка складских документов товародвижения.

Автоматизация данного бизнес-процесса позволяет кратно сократить время подбора товаров на складе и в разы увеличить количество отгрузок, повысив лояльность клиентов компании.

ВНЕДРЕНИЕ. БЕССТРЕСОВЫЙ ПЕРЕХОД СКЛАДА НА АДРЕСНОЕ ХРАНЕНИЕ

Внедрение полноценной работы с терминалами сбора данных и адресного хранения всегда сопровождается сложным адаптационным периодом. Персонал склада должен полностью перестроить свою работу и четко следовать указаниям системы и правилам отбора\размещения товаров по ячейкам. Кроме того, существенно меняется учет в системе 1С и алгоритм привычных действий. 


Автоматизация склада
в 1С:Управление торговлей 
Подробнее

Для осуществления бесстрессового перехода мы разработали подробные инструкции, а также осуществили выездное обучение персонала и полноценную поддержку запуска системы в эксплуатацию. Кроме того, чтобы склад адаптировался к новой системе учета постепенно и компания не несла убытки за счет временного снижения скорости работы кладовщиков, на первом этапе все товары на адресном складе были размещены в одну буферную ячейку, с последующим планомерным размещением позиций по своим ячейкам хранения.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Адресный склад Адресный склад Адресный склад 

HoneyWell EDA60KОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ