Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как внедрить корпоративную систему учета и 120 ТСД для сервиса онлайн-доставки — кейс компании GETFASTER

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
20 янв 2023
#Логистика
# Склады
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
#Розничная торговля
#Штрихкодирование
#1С:Управление торговлей

Молодой немецкий онлайн-ритейлер, который специализируется на доставке продуктов питания, бытовой химии и хозтоваров.

Задача: разработать и внедрить корпоративную систему учета для сервиса онлайн доставки (аналог сервиса «Самокат») в Германии «под ключ». Автоматизировать Dark store за короткие сроки и запустить стартап в промышленную эксплуатацию.

ЦЕЛЕВОЙ БИЗНЕС-ПРОЦЕСС

Бизнес-процесс

ВНЕДРЕНИЕ 1С:УПРАВЛЕНИЕ ТОРГОВЛЕЙ

  • Внедрение и настройка 1С:Управление торговлей для ведения управленческого учета компании. Проработка НСИ и бизнес-процессов товародвижения: работа с поставщиками, внутреннее товародвижение, организация продаж. Перевод конфигурации на английский язык с помощью БИТ:English Language Pack. Удаленный запуск системы в промышленную эксплуатацию;
  • Интеграция с интернет-магазином. Реализация обмена данными по Заказам клиентов на сайте (автоматическое создание Заказа клиента в 1С с трансляцией всех статусов обработки заказа в личный кабинет клиента на сайте);
  • Интеграция монитора кладовщика. Автоматическое формирование QR кода подтвержденного Заказа клиента для трансляции данных на монитор кладовщика и идентификации Заказа по QR коду для подбора заказа на складе;
  • Доработка механизма установки цен для возможности установки временных скидок. Механизм позволяет транслировать на сайт Старые и Новые цены (акции) на заданный период действия специального предложения и автоматически производить пересчет цен после окончания акции.

АДАПТАЦИЯ КЛЕВЕРЕНС.СКЛАД 15

Полностью автономная обработка заказа клиента на мобильном устройстве:

  • Реализация сквозного процесса автоматической загрузки данных по Заказу клиента из 1С:УТ в операцию «Подбор заказа» и передачи статуса по данным этапа сборки и отгрузки Заказа в 1С и в личный кабинет клиенту на сайте или в мобильном приложении;
  • Идентификация Заказа клиента по QR коду на мониторе кладовщика, передача статуса «в работе» для исключения возможности двойного подбора заказа
  • Вывод списка товаров к подбору на мобильном устройстве с возможностью онлайн обращения в 1С и получения изображения позиции;
  • Возможность указания причины отмены строки при подборе с трансляцией данных в поле Комментарий для каждой позиции в Заказе клиента;
  • Автоматическое создание документов Расходный ордер, Реализация товаров и услуг, а также корректировка Заказа клиента (по согласованию с клиентом) с передачей данных на сайт при замене позиции в процессе подбора заказа.
PickScreen-1024x475 (1).jpg

Управление остатками. Интерактивный пересчет товаров:

  • Автоматическое создание документа Пересчет товаров и списание складских остатков в 1С в соответствии с данными по неподобранным на мобильном устройстве товарам по Заказу клиента. Мгновенная актуализация остатков в интернет-магазине в соответствии с полученными данными;
  • Автоматическая выгрузка ранее созданных документов Пересчет товаров на мобильное устройство менеджерам склада (ограничение видимости документов по пользователям с расширенными правами) для повторного подтверждения актуальности складских остатков;
  • Автономное формирование документа на мобильном устройстве для отражения данных по списанию товаров с истекшим сроком годности.

КЛЮЧЕВЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Любой стартап подразумевает ограниченный бюджет на создание предприятия и организацию внутренних процессов, включающих создание IT-инфраструктуры.

Склад GetFaster был введен в эксплуатацию с применением бюджетных «гражданских» смартфонов марки Samsung A12/A20 и Xiaomi Redmi 9A, которые сканируют при помощи Bluetooth-сканера NetumScan. 

Стоимость базовой конфигурации оборудования составила до 200 EURO.

ТСД

ТЕКУЩИЙ СТАТУС ПРОЕКТА (2023 ГОД)

По мере расширения бизнеса и развития проекта парк мобильных устройств сменился с обычных смартфонов на профессиональные терминалы сбора данных Zebra TC 21. На складах компании успешно одновременно работает более 70 ТСД, выполняя обмен с учетной системой на базе 1С:Предприятие в режиме Online.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Галерея