У заказчика один общий физический склад, который разделён в системе 1С:Управление торговлей на несколько виртуальных. Этот способ учета позволяет видеть актуальные остатки товаров, предназначенных для определенных маркетплейсов.
Перед нами были поставлены следующие задачи:
В связи с тем, что хранение товаров осуществляется в разрезе серий и ведётся учёт сроков годности продукции, необходимо было автоматизировать процесс подбора серий товара на ТСД, а также избавить кладовщиков от необходимости ручного ввода данных в 1С.
Необходимо было предусмотреть частичную сборку продукции на складе по Заказу клиента с обязательной возможностью собрать и отгрузить оставшуюся часть заказа позднее.
Реализовать возможность проведения быстрой инвентаризации на нескольких виртуальных складах с выгрузкой результатов в Excel документ для дальнейшей обработки расхождений.
Кроме настройки складских процессов заказчику требовался эффективный инструмент для анализа показателей работы кладовщиков.
Мы разработали особую систему учета на базе 1С : Управление торговлей 11 и программного обеспечения для ТСД «Склад 15» от «Клеверенс»
Была модифицирована форма списка Заказов клиента. Доработан вывод статуса обработки документа на ТСД, а также механизм цветовой маркировки Заказов в общем списке (установка цвета в зависимости от результата подбора товара по заказу на мобильном устройстве). Этот механизм позволяет менеджеру оперативно определить текущее состояние и статус отгрузки по клиенту.
Инвентаризация на виртуальных складах
Для быстрого проведения инвентаризации на виртуальных складах мы разработали документ «Групповой пересчёт товаров», добавили отдельный журнал документов, собственные статусы, механизмы создания, заполнения и выгрузки документа на ТСД.
В рамках процесса для каждого виртуального склада создаётся собственный «Пересчёт товаров», который объединяется в один консолидированный документ «Групповой пересчет товаров». Далее задание выгружается на ТСД, кладовщик производит инвентаризацию всего физического склада. После пересчета товаров и загрузки данных в 1С, система автоматически распределяет результаты по соответствующим документам «Пересчёт товаров».
Это механизм позволил кратно сократить время на проведение инвентаризации, так как исчезла необходимость обрабатывать каждый документ виртуального склада по отдельности.
Механизм работы со справочным размещением товаров
Настроено справочное хранение товаров по ячейкам в 1С, в Клеверенс реализован механизм выгрузки и просмотра ячеек на ТСД. Теперь кладовщик имеет возможность полностью мобильно посмотреть список ячеек для того или иного товара, изменить основную ячейку товара, а также назначить дополнительные ячейки при помощи ТСД.
Анализ эффективности сотрудников
Был разработан механизм анализа продуктивности работы кладовщиков – Отчет по KPI, позволяющий увидеть статистику работы каждого сотрудника склада в 1С. В отчете отражается количество обработанных на ТСД документов, количество единиц товаров в документах, а также фактическое время, затраченное на обработку задания.
Реализация проекта заняла 28 рабочих дней. Для клиента были подготовлены инструкции по выполнению всех складских операций на терминале сбора данных и работе в системе 1С. Система успешно запущена в эксплуатацию.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.
Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.