Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как автоматизировать процесс подбора товаров с учётом серий — кейс компании COSMO.CITY

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
28 мар 2023
# Склады
# Комплексные доработки
# Маркировка "Честный Знак"
# Оптовая торговля
#Розничная торговля
#Штрихкодирование
#1С:Управление торговлей
#WMS
Cosmo City — поставщик азиатской косметики.

Задача клиента: Автоматизировать складской учет в компании, активно занимающейся продажей товаров через маркетплейсы: Ozon, Wildberries, Yandex Market.

У заказчика один общий физический склад, который разделён в системе 1С:Управление торговлей на несколько виртуальных. Этот способ учета позволяет видеть актуальные остатки товаров, предназначенных для определенных маркетплейсов.

Перед нами были поставлены следующие задачи:

  • В связи с тем, что хранение товаров осуществляется в разрезе серий и ведётся учёт сроков годности продукции, необходимо было автоматизировать процесс подбора серий товара на ТСД, а также избавить кладовщиков от необходимости ручного ввода данных в 1С.

  • Необходимо было предусмотреть частичную сборку продукции на складе по Заказу клиента с обязательной возможностью собрать и отгрузить оставшуюся часть заказа позднее.

  • Реализовать возможность проведения быстрой инвентаризации на нескольких виртуальных складах с выгрузкой результатов в Excel документ для дальнейшей обработки расхождений.

  • Кроме настройки складских процессов заказчику требовался эффективный инструмент для анализа показателей работы кладовщиков. 

РЕШЕНИЕ

Мы разработали особую систему учета на базе 1С : Управление торговлей 11 и программного обеспечения для ТСД «Склад 15» от «Клеверенс»

  • Настроили учет справочных ячеек хранения для товаров на складе в 1С. Это позволило выстроить чёткий маршрут движения сборщика по территории склада. Кладовщик с помощью ТСД может изменить основную ячейку или назначить дополнительные места хранения товара.
  • Полностью автоматизировали сборку товаров на складе и организовали проверку документа «Заказ клиента» с помощью терминалов сбора данных. Адаптировали 1С для возможности видеть состояние отгрузки Заказа в режиме реального времени.
  • Реализовали процесс инвентаризации на виртуальных складах. Теперь её можно выполнять за один проход. Для этого мы разработали новый документ в 1С - «Групповой пересчёт товаров», отдельный журнал, статусы, механизмы создания, заполнения и выгрузки документа на ТСД.
  • Разработали механизм анализа продуктивности работы кладовщиков – “Отчет по KPI” в 1С, который позволяет проанализировать скорость работы кладовщиков 

ТЕХНИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ 

Сборка товаров по заказу клиента

Для бизнес-процесса сборки товаров на складе был произведен ряд доработок: была модифицирована табличная часть документа в 1С «Заказ клиента», добавлен столбец «Факт ТСД», в который записывались результаты фактического сканирования товаров на мобильном устройстве.
Данный столбец является справочным, и не делает никаких движений по регистрам в учетной системе 1С. В случае необходимости частичного подбора товаров, и последующей повторной сборки товаров, документ перевыгружается на ТСД с учетом ранее подобранных позиций. Этот механизм позволяет кладовщику всегда видеть актуальное количество товаров к подбору по заданию.
Дополнительно в документе Заказ клиента была разработана команда для изменения планового количества по заказу данными из колонки «Факт ТСД». По выполнению этой команды происходит перезапись табличной части документа: во всех строках устанавливается реально подобранное на ТСД количество товаров, необработанные на мобильном устройстве строки удаляются. При этом статус Заказа клиента меняется на финальный (отгружен), перепроведение документа происходит автоматически.

Была модифицирована форма списка Заказов клиента. Доработан вывод статуса обработки документа на ТСД, а также механизм цветовой маркировки Заказов в общем списке (установка цвета в зависимости от результата подбора товара по заказу на мобильном устройстве). Этот механизм позволяет менеджеру оперативно определить текущее состояние и статус отгрузки по клиенту.

Инвентаризация на виртуальных складах

Для быстрого проведения инвентаризации на виртуальных складах мы разработали документ «Групповой пересчёт товаров», добавили отдельный журнал документов, собственные статусы, механизмы создания, заполнения и выгрузки документа на ТСД.

В рамках процесса для каждого виртуального склада создаётся собственный «Пересчёт товаров», который объединяется в один консолидированный документ «Групповой пересчет товаров». Далее задание выгружается на ТСД, кладовщик производит инвентаризацию всего физического склада. После пересчета товаров и загрузки данных в 1С, система автоматически распределяет результаты по соответствующим документам «Пересчёт товаров».

Это механизм позволил кратно сократить время на проведение инвентаризации, так как исчезла необходимость обрабатывать каждый документ виртуального склада по отдельности.

TSDBlogpng.png
Инвентаризация с помощью ТСД
в 1С
Подробнее

Механизм работы со справочным размещением товаров

Настроено справочное хранение товаров по ячейкам в 1С, в Клеверенс реализован механизм выгрузки и просмотра ячеек на ТСД. Теперь кладовщик имеет возможность полностью мобильно посмотреть список ячеек для того или иного товара, изменить основную ячейку товара, а также назначить дополнительные ячейки при помощи ТСД.

Анализ эффективности сотрудников

Был разработан механизм анализа продуктивности работы кладовщиков – Отчет по KPI, позволяющий увидеть статистику работы каждого сотрудника склада в 1С. В отчете отражается количество обработанных на ТСД документов, количество единиц товаров в документах, а также фактическое время, затраченное на обработку задания.

inventoryWH.png
Анализ показателей
работы кладовщиков в 1С
Подробнее

Результат

Проведение операций на мобильном устройстве позволило сократить время сборки товаров на складе и уменьшить количество ошибок, вызванных «человеческим фактором». ТСД позволяет вести полноценный учет по сериям, автоматизировано отражать складские операции в учетной системе, а также вносить изменения в справочники 1С из любой точки склада.

Реализация проекта заняла 28 рабочих дней. Для клиента были подготовлены инструкции по выполнению всех складских операций на терминале сбора данных и работе в системе 1С. Система успешно запущена в эксплуатацию.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Урово у2ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ