empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как реализовать групповую отгрузку на складе — кейс компании KRANIEV GROUP FULFILLMENT

Самые читаемые
15 мар 2023
27.02.2023 10:36:08
27.02.2023 11:21:19
27.02.2023 12:01:28
28 мар 2023
# Склады
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля

KRANIEV GROUP FULFILLMENT занимается фулфилментом полного цикла.

Задача:  Весь товарный учёт, работу с FBO и FBS и сбор заказов сотрудники KRANIEV GROUP FULFILLMENT вели вручную по бумажным накладным в «1С:Управление Торговлей 11.4». Такой алгоритм работы был привычен, но отнимал много времени и не позволял быстро отгружать большие заказы.

Основная задача проекта – реализовать процесс подбора товаров сразу по нескольким заказам клиента, чтобы ускорить процесс отгрузки товаров на маркетплейсы. Уйти работы по бумажным носителям и ручного ввода данных систему 1С, чтобы сократить ошибки человеческого фактора. 

РЕШЕНИЕ

Для решения задачи было выбрано программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40. Чтобы полноценно автоматизировать склад, нашей команде необходимо было интегрировать ТСД с учетной системой 1С:Управление торговлей и настроить процесс обмена данными между мобильным ПО и системой учета.

Механизм групповой сборки

Для возможности объединения нескольких заказов в единое задание для кладовщиков мы разработали документ в 1С «Сбор заказов». Консолидированный документ можно создать из общего списка Заказов клиента, по команде «Сформировать сбор заказов». Для этого сотрудник склада выбирает проведенные заказы и объединяет их в ведомость.
В единый документ «Сбор заказов» попадают все товары из выбранных Заказов клиента.

Как только документ переводится в статус «На сборке», данные автоматически выгружаются в систему по Wi-Fi. Сканирование товаров осуществляется в рамках выгруженного задания с ТСД. Сначала сканируется штрих-код места хранения, а потом и самого товара. Когда товары собраны, документ с ТСД автоматически выгружается в 1С с последующим формированием складских документов. По каждому Заказу клиента автоматически создается расходный ордер и «Отбора (Размещения) товаров». Таким образом, кладовщик мобильно работает с единым заданием, а в 1С факт подбора отражается по каждому заказу, который был добавлен в «Сбор заказов»

После того, как документ «Сбор заказов» будет проведен в финальный статус «Собран», он больше не будет доступен к обработке на ТСД. Это позволит избежать повторного сбора товаров по одному и тому же документу.

Если же нужных товаров на складе фактически не оказалось и их не удалось отсканировать, документ проводится в статусе «Частично собран». Недостача автоматически относится к последнему проведенному Заказу клиента. С документом «Сбор заказов» в статусе «Частично собран» можно будет продолжить работу в ТСД с учётом ранее отсканированных товаров: на терминале сбора данных кладовщик будет видеть только несобранные товары, а сам документ будет выгружаться на ТСД до полной сборки, либо отмены не подобранных строк.

Результат

Работа кладовщиков значительно ускорилось за счет ухода от типовой схемы комплектации. Автоматизированная схема позволяет экономить время, собирая несколько заказов за раз. А также лишает необходимости создавать несколько разных документов. Заказчики ушли от неэффективного алгоритма: отсканировать товар сначала в зоне хранения, затем в зоне отгрузки, предварительно создав несколько накладных в 1С.

Urovo DT 40ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Читайте также