empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как автоматизировать склад фулфилмента для маркетплейсов — кейс компании KRANIEV GROUP FULFILLMENT

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
28 мар 2023
# Склады
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля
#Розничная торговля
#Штрихкодирование
#1С:Управление торговлей
KRANIEV GROUP FULFILLMENT занимается фулфилментом полного цикла.

Задача:  Весь товарный учёт, работу с FBO и FBS, и сбор заказов сотрудники KRANIEV GROUP FULFILLMENT вели вручную по бумажным накладным в «1С:Управление Торговлей 11.4». Такой алгоритм работы был привычен, но отнимал много времени и не позволял быстро отгружать большие заказы.

Основная задача проекта – существенно повысить прозрачность учета и скорость выполнения всех складских операций за счет внедрения терминалов сбора данных. Уйти работы по бумажным носителям и ручного ввода данных систему 1С, чтобы сократить ошибки человеческого фактора. 

Решение

Для решения задачи было выбрано программное обеспечение «Клеверенс» и терминалы сбора данных Urovo DT40. Чтобы полноценно автоматизировать склад, нашей команде необходимо было интегрировать ТСД с учетной системой 1С:Управление торговлей, адаптировать бизнес-процессы системы и настроить нетиповой обмен данными между мобильным ПО и 1С.

Для отражения товародвижения на фулфилмент складе с помощью ТСД и обмена остатками с Wildberries, Ozon, Yandex Market, был реализован механизм работы с адресными виртуальными складами.

Приемка товаров

Компании, занимающиеся фулфилментом, оказывают полный комплекс услуг по приемке, переупаковке, подготовке и отправке товаров на маркетплейсы за клиента. Фактически KRANIEV GROUP FULFILLMENT осуществляет все работы по передаче товара на склад маркетплейса от имени организации клиента.

При поступлении товара на склад фулфилмента требуется отсортировать и распределить товар по каждой организации. Для этого мы разработали механизм сортировки товаров по “коробам” с последующим размещением на адресном складе.

Технически при сканировании товара в операции «Приемка» программное обеспечение на ТСД предлагает кладовщику создать для контрагента новый “короб”, в который сортируется товар конкретного юридического лица.

После проверки, маркировки и распределения товаров, кладовщик также с помощью ТСД размещает единичные позиции и короба на один из виртуальных адресных складов маркетплейса. Данные в системе 1С отображаются сразу после завершения операции на ТСД.

Таким образом подготовка и сортировка товаров клиентов производится уже на стадии приемки, что в свою очередь существенно повышает скорость поиска и подбора товаров при отгрузке на маркетплейс. 

 
TSDBlogpng.png
Приемка товаров на склад
в 1С с помощью ТСД
Подробнее

Внутренние перемещения между складами могут также осуществляться по позициям или по коробам.

Одним из интереснейших решений проекта была реализация механизма групповой сборки товаров сразу по нескольким заказам. Как это работает.

Для возможности объединения нескольких заказов в единое задание для кладовщиков мы разработали документ в 1С «Сбор заказов». Консолидированный документ можно создать из общего списка Заказов клиента, по команде «Сформировать сбор заказов». Для этого сотрудник склада выбирает проведенные заказы и объединяет их в ведомость.
В единый документ «Сбор заказов» попадают все товары из выбранных Заказов клиента.

Как только документ переводится в статус «На сборке», данные автоматически выгружаются в систему по Wi-Fi. Сканирование товаров осуществляется в рамках выгруженного задания с ТСД. Сначала сканируется штрих-код места хранения, а потом и самого товара. Когда товары собраны, документ с ТСД автоматически выгружается в 1С с последующим формированием складских документов. По каждому Заказу клиента автоматически создается расходный ордер и документ «Отбора (Размещения) товаров». Таким образом, кладовщик мобильно работает с единым заданием, а в 1С факт подбора отражается по каждому заказу, который был добавлен в «Сбор заказов»

После того, как документ «Сбор заказов» будет проведен в финальный статус «Собран», он больше не будет доступен к обработке на ТСД. Это позволит избежать повторного сбора товаров по одному и тому же документу.

Если же нужных товаров на складе фактически не оказалось и их не удалось отсканировать, документ проводится в статусе «Частично собран». Недостача автоматически относится к последнему проведенному Заказу клиента. С документом «Сбор заказов» в статусе «Частично собран» можно будет продолжить работу в ТСД с учётом ранее отсканированных товаров: на терминале сбора данных кладовщик будет видеть только несобранные товары, а сам документ будет выгружаться на ТСД до полной сборки, либо отмены неподобранных строк. 

Результат

Применение терминалов сбора данных и оперативный обмен мобильного ПО с 1С:Управление торговлей позволил значительно ускорить все складские процессы. Дополнительный функционал и автоматизированная схема работы склада позволяет экономить время и обрабатывать больше заказов в день.



Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Urovo DT 40ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ


Читайте также