empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как внедрить систему штрихкодирования и терминалы сбора данных для склада — кейс компании Главмед

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
20 янв 2023
# Склады
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля
#Штрихкодирование
#1С:Управление торговлей
#WMS

Медицинская компания «Главмед» — эксклюзивный поставщик известных мировых производителей медицинского оборудования и товаров для медицинских учреждений

Задача: Анализ процессов товародвижения компании, построение складских бизнес-процессов, внедрение системы штрихкодирования и терминалов сбора данных для автоматизации учета на складе компании

РЕШЕНИЕ

Учет профессионального медицинского оборудования осуществляется не только в разрезе названия или артикула номенклатуры. Для возможности отслеживания полного цикла жизнедеятельности сложных устройств, а также брака, рекламаций и возвратов необходимо обладать информацией о серийном номере, партии, дате производства и номере лота устройств. 

Чтобы не вводить данные вручную, поставщики и ресейлеры оборудования внедряют систему штрикходирования, которая позволяет получать полноценные данные о товаре простым считыванием штрихкода.

Одной из основных задач проекта была реализация возможности автоматического распознавания (парсинга) разных типов штрихкодов поставщиков при приемке оборудования на склад, а также возможность формирования правил и генерации собственных уникальных штрихкодов для последующего отслеживания истории движения мед. оборудования.

В рамках проекта мы произвели интеграцию софта для ТСД Клеверенс. Склад 15 с 1С:Управление торговлей , внедрили полноценное адресное хранение и автоматизировали следующие складские операции:

  • Приемка товаров на склад по Заказу поставщика с предварительной генерацией этикеток для товаров, а также возможностью чтения и распознавания различных форматов штрихкодов поставщиков
  • Размещение по ячейкам хранения;
  • Отгрузка оборудования по Заказу клиента с контролем серии и сроков годности ТМЦ. Автоматическое создание цепочки документов (Отбор/Размещение, Расходный ордер) в системе 1С с мобильного устройства;
  • Инвентаризация.

При выполнении операций приемки и отгрузки осуществляется обязательный контроль уникальности серийных номеров медицинского оборудования с помощью ТСД

Во время запуска системы наша команда интегрировала принтер этикеток, настроила необходимые шаблоны этикеток и осуществила поддержку сотрудников во время проведения инвентаризации. Программно-аппаратный комплекс успешно введен в промышленную эксплуатацию.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Urovo DT 40ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ

Читайте также