- Внедрение системы штрихкодирования и адресного склада, интеграция терминалов сбора данных с 1С:ERP для выполнения операций учета товародвижения экипировки и спортивного инвентаря для игроков
- Интеграция корпоративной системы документооборота (ECM) с 1С:ERP
- Настройка блока розничной торговли в 1С:ERP для бутика компании (РМК, лояльность, рабочие места). Подключение торгового оборудования и мобильных касс (на базе 1С:Мобильная касса). Внедрение обязательной маркировки
- Реализация обмена данными 1С:ERP с интернет-магазином компании, интеграция системы лояльности Manzana
- Интеграция модуля МДЛП и регистратора выбытия с 1С:ERP для учета списания лекарственных препаратов на внутренние нужды
- Внедрение 1С:ЗУП, реализация проекта переноса кадрового учета из 1С:ERP в 1С:ЗУП, адаптация механизмов учета премий и расчета заработной платы игроков, настройка синхронизации данных между системами
Интеграция ECM системы с 1С:ERP
Реализация обмена данными с корпоративной системой документооборота. Механизм позволяет автоматизировать сквозной бизнес-процесс получения и выполнения заявки на выдачу экипировки со склада.
Как это работает:
1. Ответственные пользователи (без доступа в систему 1С) формируют заявку на выдачу экипировки в ECM системе. При формировании заявки пользователи ЕСМ видят актуальные данные по остаткам товаров, которые автоматически выгружаются из 1С (регламентное задание)
2. После формирования и согласования заявки на выдачу производится фоновый обмен ЕСМ — 1С, и в ERP автоматически создается документ Выдача товаров на внутреннее потребление, который также выгружается на ТСД кладовщику
3. Кладовщик осуществляет подбор и выдачу экипировки с адресного склада с помощью ТСД, и после завершения обработки документа на устройстве в 1С автоматически создается цепочка складских документов по отгрузке товара (отбор/размещение и расходный ордер)
4. После подбора экипировки на складе пользователь ЕСМ получает оповещение и приходит на склад для подписания необходимой документации и получения заказанной экипировки.
Автоматизация склада. внедрение адресного хранения
Для автоматизации учета товаров по штрихкодам на складе с адресным хранением наша команда осуществила интеграцию ПО для ТСД Клеверенс. Склад 15 с 1С:ERP с последующей адаптацией механизмов учета и обмена данными между системами.
В рамках проекта мы доработали типовой функционал Клеверенс.Склад 15 и реализовали механизмы автоматического создания цепочки документов для отражения операций на адресном складе в 1С после обработки документа-распоряжения с помощью ТСД.
Перечень автоматизированных операций:
- Приемка и размещение товаров, включая возможность коллективной работы (приемки несколькими кладовщиками одной поставки) и группового размещения товаров по нескольким поступлениям и\или приходным ордерам (доработана возможность автоматической группировки принятых, но еще неразмещенных по ячейкам товаров в единый список для последующего размещения с помощью ТСД)
- Выдача товаров на внутреннее потребление (разработана новая операция на ТСД)
- Автономное перемещение товаров между ячейками с помощью ТСД
- Инвентаризация (возможность выгрузки плана инвентаризации из 1С или автономное создание нового пересчета товаров и проведение инвентаризации с помощью ТСД)
Для удобства работы с данными и загрузки информации в 1С по будущим поступлениям был разработан механизм загрузки данных из Excel с возможностью создания штрихкодов, сопоставления данных по номенклатуре или формирования нового элемента справочника (включая характеристики). Также была произведена разработка специализированных печатных форм и настройка интерфейсов и прав доступа для пользователей системы
Программно-аппаратный комплекс позволил оптимизировать процессы складского учета и перейти на полноценное адресное хранение на складе с использованием мобильных устройств. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.