Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как адаптировать 1С:ERP и автоматизировать предприятие — кейс футбольного клуба "Динамо"

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
20 янв 2023
#Учет имущества
# Склады
#1С:ERP
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Маркировка "Честный Знак"
#Розничная торговля
#Штрихкодирование
#1С:Зарплата и управление персоналом
Футбольный клуб «Динамо» — один из старейших клубов России и один из самых успешных российских клубов по количеству титулов за всю историю.

Задача: реализация внутренних проектов по адаптации 1С:ERP, интеграция единой информационной системы со сторонними сервисами и другими системами 1С. Комплексная автоматизация всех подразделений компании

Описание задач

В рамках реализации внутренних IT проектов Футбольного клуба Динамо-Москва и оказания услуг по абонентскому сопровождению информационных систем компании, нашей командой были реализованы следующие задачи:
  • Внедрение системы штрихкодирования и адресного склада, интеграция терминалов сбора данных с 1С:ERP для выполнения операций учета товародвижения экипировки и спортивного инвентаря для игроков
  • Интеграция корпоративной системы документооборота (ECM) с 1С:ERP
  • Настройка блока розничной торговли в 1С:ERP для бутика компании (РМК, лояльность, рабочие места). Подключение торгового оборудования и мобильных касс (на базе 1С:Мобильная касса). Внедрение обязательной маркировки
  • Реализация обмена данными 1С:ERP с интернет-магазином компании, интеграция системы лояльности Manzana
  • Интеграция модуля МДЛП и регистратора выбытия с 1С:ERP для учета списания лекарственных препаратов на внутренние нужды
  • Внедрение 1С:ЗУП, реализация проекта переноса кадрового учета из 1С:ERP в 1С:ЗУП, адаптация механизмов учета премий и расчета заработной платы игроков, настройка синхронизации данных между системами

Интеграция ECM системы с 1С:ERP

Реализация обмена данными с корпоративной системой документооборота. Механизм позволяет автоматизировать сквозной бизнес-процесс получения и выполнения заявки на выдачу экипировки со склада. 

Как это работает:

1. Ответственные пользователи (без доступа в систему 1С) формируют заявку на выдачу экипировки в ECM системе. При формировании заявки пользователи ЕСМ видят актуальные данные по остаткам товаров, которые автоматически выгружаются из 1С (регламентное задание)

2. После формирования и согласования заявки на выдачу производится фоновый обмен ЕСМ — 1С, и в ERP автоматически создается документ Выдача товаров на внутреннее потребление, который также выгружается на ТСД кладовщику

3. Кладовщик осуществляет подбор и выдачу экипировки с адресного склада с помощью ТСД, и после завершения обработки документа на устройстве в 1С автоматически создается цепочка складских документов по отгрузке товара (отбор/размещение и расходный ордер)

4. После подбора экипировки на складе пользователь ЕСМ получает оповещение и приходит на склад для подписания необходимой документации и получения заказанной экипировки.

Внедрение и настройка 1C:ERP
Подробнее

Автоматизация склада. внедрение адресного хранения

Для автоматизации учета товаров по штрихкодам на складе с адресным хранением наша команда осуществила интеграцию ПО для ТСД Клеверенс. Склад 15 с 1С:ERP с последующей адаптацией механизмов учета и обмена данными между системами. 

В рамках проекта мы доработали типовой функционал Клеверенс.Склад 15 и реализовали механизмы автоматического создания цепочки документов для отражения операций на адресном складе в 1С после обработки документа-распоряжения с помощью ТСД. 

Перечень автоматизированных операций:

  • Приемка и размещение товаров, включая возможность коллективной работы (приемки несколькими кладовщиками одной поставки) и группового размещения товаров по нескольким поступлениям и\или приходным ордерам (доработана возможность автоматической группировки принятых, но еще неразмещенных по ячейкам товаров в единый список для последующего размещения с помощью ТСД)
  • Выдача товаров на внутреннее потребление (разработана новая операция на ТСД)
  • Автономное перемещение товаров между ячейками с помощью ТСД
  • Инвентаризация (возможность выгрузки плана инвентаризации из 1С или автономное создание нового пересчета товаров и проведение инвентаризации с помощью ТСД)

Для удобства работы с данными и загрузки информации в 1С по будущим поступлениям был разработан механизм загрузки данных из Excel с возможностью создания штрихкодов, сопоставления данных по номенклатуре или формирования нового элемента справочника (включая характеристики). Также была произведена разработка специализированных печатных форм и настройка интерфейсов и прав доступа для пользователей системы

Программно-аппаратный комплекс позволил оптимизировать процессы складского учета и перейти на полноценное адресное хранение на складе с использованием мобильных устройств. Система успешно введена в промышленную эксплуатацию.

Внедрение обязательной маркировки

Настройка 1С:ERP для работы с Честным знаком и учета движения товаров легкой промышленности, интеграция сканеров штрих-кодов и ТСД для выполнения складских операций и соблюдения требований законодательства

Софт для ТСД: Клеверенс. Склад 15. Вещевой

Честный знак


Интеграция интернет-магазина

Реализация обмена данными 1С:ERP с BITRIX. Управление сайтом:

  • Настройка синхронизации каталога номенклатуры (артикулы, описание, картинки, характеристики и дополнительные свойства) для получения актуальных цен и остатков на сайте компании;
  • Реализация онлайн-обмена документами с 1С для оперативной обработки заказов клиентов. Резервирование товаров, выгрузка статусов для информирования покупателей о состоянии выполнения заказа;
  • Настройка системы распределения заказов по складам компании и работы с доставкой/самовывозом товаров.
  • Интеграция системы лояльности Manzana, адаптация рабочего места кассира в 1С:ERP для возможности онлайн-запроса данных по бонусам клиентов.

Учет движения лекарственных препаратов

Реализация проекта по внедрению учета лекарственных средств под ключ:

  • Получение УКЭП, настройка ЭДО и 1С:ERP
  • Интеграция и настройка модуля Мониторинга движения лекарственных препаратов (1С:МДЛП) с 1С:ERP для выполнения задач по учету приемки и списания лекарственных препаратов. Адаптация функциональных возможностей и интерфейса типового модуля МДЛП для удобства учета операций товародвижения
  • Подключение и настройка регистратора выбытия 
  • Ввод системы в эксплуатацию: инструкции, обучение пользователей, поддержка
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.
Honeywell EDA50K

ОБОРУДОВАНИЕ