Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как перейти на на 1С:ERP и внедрить ТСД для учета на складе — кейс компании ПАРУС ЭЛЕКТРО

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
27 фев 2023
#Учет имущества
# Склады
#1С:ERP
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля

Компания Парус электро является российским разработчиком и производителем систем бесперебойного питания и преобразовательной техники, а также выполняет комплекс работ, включая разработку, производство, поставку с пусконаладкой и сервисное обслуживание решений для систем электропитания инфраструктурного оборудования.

В организации есть зона производства и зона хранения. Несмотря на обширную базу клиентов и большой объем работ, учет велся без использования средств автоматизации, преимущественно на бумаге и в Excel. 

Программное обеспечение:
Задача: Комплексный переход на 1С:ERP, внедрение терминалов сбора данных для учета на складе, автоматизация производственного учета.

Решение

1 августа 2019 года — старт работы над проектом, клиент ведет учет работы всех подразделений в адаптированной под специфику предприятия 1С: Управление торговлей 11 (УТ) и 1С:Бухгалтерия. Переход на систему 1С:ERP и запуск системы в промышленную эксплуатацию осуществлен 1 января 2020 года. Свои прошлые работы с компанией мы описали в кейсе

Перед настройкой ERP потребовалось произвести комплексный анализ и переработку Нормативно-справочной информации с последующим моделированием текущих бизнес-процессов подразделений компании в новой системе. Далее был разработан механизм переноса данных и реализованы минимально необходимые доработки функционала 1С:ERP под специфику учета. Перед запуском системы в эксплуатацию был реализован нетиповой обмен данными с ERP-Бухгалтерия и проведено обучение сотрудников подразделений функциональным возможностям новой системы.

Для автоматизации складского учета товаров по штрихкодам были выбраны терминалы сбора данных Honeywell EDA60K и интегрировано мобильное ПО Клеверенс. Mobile SMARTS. Специализированное ПО позволяет оснастить кладовщика портативным мобильным устройством, которое пошагово выполняет операции: приемка, перемещение, отгрузка и инвентаризация товаров. Предусмотрен online обмен документами и справочниками с 1С, а также возможность коллективной обработки единого документа несколькими сотрудниками склада. Все складские операции выполняются с помощью мобильных устройств. Реализована работа с адресным складом.

Автоматизация предприятия
в 1С:ERP
Подробнее

Дополнительные работы после запуска системы в эксплуатацию

  • Реализация функционала для учета входного контроля изделий и операций контроля технического цикла производства;
  • Переход на полноценный производственный учет в 1С:ERP;
  • Внедрение адресного хранения на складе компании, адаптация софта для ТСД;
  • Разработка мобильного приложения на платформе 1С для сервис-инженеров;
  • Реализация модуля доставки;
  • Создание дополнительных механизмов учета, нестандартных отчетов и печатных форм для подразделений: Продажи, Маркетинг, Закупки;
  • Пост-пусковое сопровождение системы.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.