Задача:
Коротко о проекте:
Старт работ над проектом — IV квартал 2016 года
Первый этап — внедрение 1С:Розница, создание и параметризация единой распределенной информационной базы, реализация дополнительных механизмов расчета индивидуальных заказов клиентов и учета дальнейших производственных процессов Ателье. Создание автоматизированных рабочих мест (АРМ) менеджера, дизайнера и оператора производственного подразделения розничной торговли. Разработка механизмов согласования, контроля и отгрузки заказов Ателье.
Второй этап — внедрение 1С:ERP, автоматизация оптовой торговли, процессов взаимодействия с поставщиками, складом и фабриками компании. Разработка специализированного АРМ для товароведов и закупщиков с возможностью динамического анализа товарооборота и заказов клиентов, для последующего обеспечения потребности путем распределения заказов на отгрузку со склада / производство / заказ у иностранного поставщика.
Интеграция систем с 1С:Бухгалтерия (несколько баз), адаптация и внедрение блоков: казначейство, кадровый и финансовый учет в 1С:ERP.
Третий этап — автоматизация складского и производственного учета (ERP 2.2) на фабриках компании. Анализ и построение бизнес-процессов товародвижения и производства серийной продукции, внедрение терминалов сбора данных с ПО Клеверенс.Mobile SMARTS, интеграция складского софта с 1С, настройка и адаптация процессов учета товаров, подлежащих обязательной маркировке Чесный знак, поэтапный переход и запуск систем на фабриках в г. Волоколамске и в г. Старица.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.
Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.