
Клиент
РОСОМАХАТУЛ
Торговая компания «РОСОМАХАТУЛ» занимается импортом и продажей профессионального строительного инструмента.
Проблемы учета и задачи проекта
- Требуется настройка системы резервирования и обеспечения товаров в 1С: Управление торговлей
- Неактуальные остатки товаров на складе и по учету, низкая лояльность клиентов
- Пересортица товаров на складе, рекламации от клиентов, много ошибок человеческого фактора из-за ручного ввода данных по приемкам\отгрузкам в 1С
- Нужна система штрихкодирования и возможность учета размещения товаров по ячейкам
Программное обеспечение
1С: Управление торговлей
Клеверенс. Mobile SMARTS Склад 15. Расширенный
Решение
Первым делом мы произвели анализ бизнес-процессов клиента, обсудили нюансы работы компании и осуществили настройку функциональных возможностей 1С:Управление торговлей:
- Перешли на систему расширенного обеспечения потребности и работу с резервированием товаров на складе
- Настроили схему интеркампани и возможность отгрузки нескольких организаций с одного склада
- Включили справочное хранение товаров по ячейкам и добавили адреса размещения для товаров
- Настроили ордерную схему работы склада и учет доставки товаров
Далее наша команда осуществила интеграцию терминалов сбора данных под управлением Клеверенс. Склад 15 и внедрение системы штрихкодирования. Настроили онлайн-обмен мобильного приложения с 1С:УТ. Программно-аппаратный комплекс позволил автоматизировать следующие складские бизнес-процессы:
- Учет товаров по ячейкам (справочное хранение) на мобильном устройстве. С возможность просмотра и изменения ячейки товара на складе;
- Приемка товаров и отгрузка товаров на складе;
- Перемещение товаров между территориальными складами;
- Инвентаризация.
Получив задание из 1С по Wi-Fi, кладовщик работает полностью мобильно. ТСД позволяет вести учет, осуществлять сверку план-факта из любой точки склада. После выполнения задания на ТСД данные автоматически отправляются в учетную систему 1С, где также без участия человека создаются необходимые документы складского учета.

Особенности и доработки
- Выгрузка заданий для кладовщика по регистрам 1С – в документ на ТСД выгружается только тот товар, который еще не приняли или не отгрузили со склада. Механизм исключает дублирование документов\данных и упрощает работу кладовщика – он всегда видит актуальные плановые данные;
- Процесс приемки товаров на склад. Реализован процесс выгрузки документа «Приобретение товаров и услуг» на мобильное устройство с последующим автоматическим созданием документа «Приходный ордер на товары» после обработки документа на ТСД;
- Отгрузка товаров со склада по Заказу клиента:
- адаптирован документ Заказ клиента в 1С. Добавлено отображение доступного количества по товарам при добавлении новой строки в табличную часть,
- умная сортировка — документы в операциях на ТСД выводятся по ближайшей дате отгрузки, а также выделяются предопределенным цветом, чтобы ответственные лица не ошибались в очереди заказов,
- после подбора товаров на складе и завершения документа «Заказ клиента» на ТСД в системе 1С автоматически формируются документы «Расходный ордер на товары» с фактически подобранными товарами, а также документ «Реализация товаров и услуг»,
- Для документа Перемещение товаров добавили возможность заполнения документа из внешнего файла;
- Инвентаризация — реализовали возможность проведения пересчета двумя способами:
- по документу из 1С (только табличная часть, без плана для кладовщика),
- автономное создание нового пересчета товаров на мобильном устройстве с последующей загрузкой данных и созданием документа в учетной системе.
Результаты
Сотрудники клиента обучены работе с новым программно-аппаратным комплексом, разработаны пользовательские инструкции. Система успешно запущена в эксплуатацию за 3 недели. Новые настройки 1С позволяют оперативно управлять остатками и производить оптимальную закупку товаров.
Теперь кладовщики могут выполнять все операции на мобильном устройстве, без походов к компьютеру. Использование мобильных устройств и идентификация товаров по штрихкодам позволили существенно сократить ошибки человеческого фактора, а также кратно повысить скорость работы кладовщиков, сведя пересорты товаров практически к нулю.
Оборудование и программное обеспечение
- Терминал сбора данных Urovo DT40
- Софт для ТСД — Клеверенс. Склад 15. Расширенный для 1С:Управление торговлей

Автоматизация склада ПОД КЛЮЧ ОТ 3 ДНЕЙ
ЗА 80 000 РУБЛЕЙ
ЗА 80 000 РУБЛЕЙ
Пакетное предложение по интеграции терминалов сбора данных с вашей учетной системой на базе 1С:Предприятие
