Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как обновить конфигурацию 1С и внедрить IP-телефонию — кейс компании АЛТЕРВИА

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
27 фев 2023
#1С:CRM
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля
#Розничная торговля
#1С:Управление торговлей
#1С:Зарплата и управление персоналом

Компания Алтервиа является дистрибьютором немецкой фурнитуры и станочных приспособлений Kipp.

Задача: Комплексный переход с конфигураций 1С:Управление торговлей 10.3, Бухгалтерия 2.0, Зарплата и управление персоналом 2.5 на аналогичные конфигурации нового поколения. Адаптация функционала учетных систем.

Внедрение CRM системы (интеграция с 1С:УТ) и автоматизация приема входящих звонков с помощью IP-телефонии и модуля СофтФон в 1С.

РЕШЕНИЕ

1. Полноценный переход на системы 1С нового поколения (1С: УТ, БП, ЗУП)

2. Доработки и адаптация 1С под специфику учета и требованиq клиента

3. Внедрение CRM, объединение 1С:Управление торговлей с модулем CRM и СофтФоном

КОМПЛЕКСНЫЙ ПЕРЕХОД

с конфигураций 1С: УТ 10.3, БП 2.0, ЗУП 2,5 на конфигурации 1С: УТ 11.3, БП 3.0 и ЗУП 3.0

  • Предпроектное обследование и моделирование бизнес-процессов 1С:УТ 11, установка и параметризация базы данных, настройка тестового обмена с 1С: Бухгалтерия
  • Перенос данных в новые системы, ввод начальных остатков, поэтапное обучение сотрудников компании
  • Ввод систем в промышленную эксплуатацию

АДАПТАЦИЯ 1С

  • Интеграция модуля СДЭК. Возможность автоматического расчета тарифов доставки до клиента и создания Заказа на доставку в СДЭК, автоматическое получение номера отправления и статуса доставки. Реализация возможности работы складского подразделения со СДЭК и отправки собранных товаров по заказам (расходных ордеров) на доставку;
  • Доработка алгоритма загрузки иностранных инвойсов (Excel документы) в 1С:УТ, реализация сопоставления строк в документах Заказ поставщику и Поступление товаров и услуг, автоматическое информирование менеджеров при наличии расхождений и корректировки сроков поставки;
  • Создание системы автоматического оповещения менеджеров отдела продаж о «проблемах» на разных этапах отгрузки по заказу клиента. Адаптация рабочего места менеджера для возможности быстрого перехода к проблемным заказам, настройка правил отображения и индикации типа проблемы с возможностью планирования взаимодействия с клиентом.

ВНЕДРЕНИЕ CRM. ПРИЕМ ЗВОНКОВ В 1С

  • Объединение конфигураций 1С:Управление торговлей с модулем CRM и СофтФоном;
  • Моделирование бизнес-процессов, консультация клиента по оптимальной настройке сценариев и воронки продаж;
  • Разработка рабочего места менеджера с возможностью регистрации обращения клиента и формирования списка номенклатуры при поступлении входящего звонка. Данное АРМ позволяет не только зарегистрировать «Интерес» клиента, но и оперативно проконсультировать клиента по наличию и стоимости позиций, а также отправить клиенту готовое Коммерческое предложение на e-mail сразу после звонка из 1С;
  • Адаптация модуля CRM под специфические требования: доработка «портрета клиента», корректировка расчета основных KPI показателей, автоматическое заполнение бизнес-регионов с определением региона по номеру телефона входящего звонка, разработка специализированного отчета по неудовлетворенному спросу.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.