empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 301
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как внедрить систему резервирования и обеспечения товаров в 1С, и избавиться от пересорта — кейс компании РОСОМАХАТУЛ

Самые читаемые
5 фев 2024
5 фев 2024
22 дек 2023
30 окт 2023
9 июн 2023
27 фев 2023
# Склады
# Маркировка "Честный Знак"
#Розничная торговля
#Штрихкодирование
#1С:Управление торговлей

Торговая компания «РОСОМАХАТУЛ» занимается импортом и продажей профессионального строительного инструмента.

Задача: 

  • Требуется настройка системы резервирования и обеспечения товаров в 1С: Управление торговлей.
  • Неактуальные остатки товаров на складе и по учету, низкая лояльность клиентов.
  • Пересортица товаров на складе, рекламации от клиентов, много ошибок человеческого фактора из-за ручного ввода данных по приемкам\отгрузкам в 1С.
  • Нужна система штрихкодирования и возможность учета размещения товаров по ячейкам.

РЕШЕНИЕ

Первым делом мы произвели анализ бизнес-процессов клиента, обсудили нюансы работы компании и осуществили настройку функциональных возможностей 1С:Управление торговлей:

  • Перешли на систему расширенного обеспечения потребности и работу с резервированием товаров на складе
  • Настроили схему интеркампани и возможность отгрузки нескольких организаций с одного склада
  • Включили справочное хранение товаров по ячейкам и добавили адреса размещения для товаров
  • Настроили ордерную схему работы склада и учет доставки товаров

Далее наша команда осуществила интеграцию терминалов сбора данных под управлением Клеверенс. Склад 15 и внедрение системы штрихкодирования. Настроили онлайн-обмен мобильного приложения с 1С:УТ. Программно-аппаратный комплекс позволил автоматизировать следующие складские бизнес-процессы:

  • Учет товаров по ячейкам (справочное хранение) на мобильном устройстве. С возможность просмотра и изменения ячейки товара на складе;
  • Приемка товаров и отгрузка товаров на складе;
  • Перемещение товаров между территориальными складами;
  • Инвентаризация.

Получив задание из 1С по Wi-Fi, кладовщик работает полностью мобильно. ТСД позволяет вести учет, осуществлять сверку план-факта из любой точки склада. После выполнения задания на ТСД данные автоматически отправляются в учетную систему 1С, где также без участия человека создаются необходимые документы складского учета.

ОСОБЕННОСТИ И ДОРАБОТКИ

  • Выгрузка заданий для кладовщика по регистрам 1С – в документ на ТСД выгружается только тот товар, который еще не приняли или не отгрузили со склада. Механизм исключает дублирование документов\данных и упрощает работу кладовщика – он всегда видит актуальные плановые данные;
  • Процесс приемки товаров на склад. Реализован процесс выгрузки документа «Приобретение товаров и услуг» на мобильное устройство с последующим автоматическим созданием документа «Приходный ордер на товары» после обработки документа на ТСД;
  • Отгрузка товаров со склада по Заказу клиента:
    •  адаптирован документ Заказ клиента в 1С. Добавлено отображение доступного количества по товарам при добавлении новой строки в табличную часть,
    • умная сортировка — документы в операциях на ТСД выводятся по ближайшей дате отгрузки, а также выделяются предопределенным цветом, чтобы ответственные лица не ошибались в очереди заказов,
    • после подбора товаров на складе и завершения документа «Заказ клиента» на ТСД в системе 1С автоматически формируются документы «Расходный ордер на товары» с фактически подобранными товарами, а также документ «Реализация товаров и услуг»,
  • Для документа Перемещение товаров добавили возможность заполнения документа из внешнего файла;
  • Инвентаризация — реализовали возможность проведения пересчета двумя способами:
    • по документу из 1С (только табличная часть, без плана для кладовщика),
    • автономное создание нового пересчета товаров на мобильном устройстве с последующей загрузкой данных и созданием документа в учетной системе.

РЕЗУЛЬТАТЫ

Сотрудники клиента обучены работе с новым программно-аппаратным комплексом, разработаны пользовательские инструкции. Система успешно запущена в эксплуатацию за 3 недели. Новые настройки 1С позволяют оперативно управлять остатками и производить оптимальную закупку товаров.

Теперь кладовщики могут выполнять все операции на мобильном устройстве, без походов к компьютеру. Использование мобильных устройств и идентификация товаров по штрихкодам позволили существенно сократить ошибки человеческого фактора, а также кратно повысить скорость работы кладовщиков, сведя пересорты товаров практически к нулю.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.


Читайте также