Yogurt Shop занимается производством кисломолочной продукции в Москве.
Для решения задачи необходимо было обновить уже существующее у заказчика программное обеспечение «Клеверенс» и внедрить терминалы сбора данных Urovo DT40. А также настроить обмен данными с облачной версией «1С: Бухгалтерия» и «Fresh». Это позволит компании «Yogurt Shop» решить вопросы учёта маркированного товара, устранить ошибки при вводе кода маркировки в оборот, избежать штрафов и оптимизировать работу сотрудников склада.
Перед нами встали следующие задачи:
Первым делом мы провели для сотрудников «Yogurt Shop» полноценную консультацию по работе с системой маркировки в 1С, учёту товара в разрезе кода маркировки, объёмно-сортовому учёту и передаче товаров с использованием сервиса электронного документооборота. Наглядно показали, как со всем этим работать, какие ошибки и трудности могут возникнуть и как их исправить.
Следующим шагом обновили платформу Mobile SMARTS и сам программный продукт «Склад 15 + МОЛОКО». После чего настроили отгрузку товара с помощью «Клеверенс» и терминалов сбора данных: научили клиента подбирать и отгружать маркированные товары с мобильного устройства, а не через стационарный сканер — сканировать Data Matrix-ы, обмениваться с 1С (не понимаю, как лучше переписать). То есть запустили полноценный корректный учёт продукции в соответствии с требованиями законодательства.
Также мы устранили ошибку недопустимых статусов кодов идентификации при вводе в оборот товаров. Она возникала при попытке ввести в оборот код маркировки с неактивным статусом. То есть если марка имеет статус «Введён в оборот», «Неопределён» или «Выбыл», то повторно ввести её в оборот не получится.
Теперь при подборе товара на отгрузку кладовщик может сразу на терминале сбора данных проверить все коды маркировки, для этого не нужно предварительно загружать их в 1С. «Клеверенс» выведет на экран ТСД всю информацию. Таким образом мы убрали для кладовщиков необходимость разбираться в статусах кодов маркировки и отслеживать их через 1С.