Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Маркировка молочной продукции с помощью ТСД — кейс компании Yogurt Shop

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
27 мар 2023
# Склады
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Маркировка "Честный Знак"
#Производство
#Розничная торговля
#Штрихкодирование

Yogurt Shop  занимается производством кисломолочной продукции в Москве.

Задача: автоматизировать процесс заказа кода маркировки в «Честном ЗНАКе» и нанесение Data Matrix на упаковку товара, чтобы сократить количество ошибок человеческого фактора.

РЕШЕНИЕ

Для решения задачи необходимо было обновить уже существующее у заказчика программное обеспечение «Клеверенс» и внедрить терминалы сбора данных Urovo DT40. А также настроить обмен данными с облачной версией «1С: Бухгалтерия» и «Fresh». Это позволит компании «Yogurt Shop» решить вопросы учёта маркированного товара, устранить ошибки при вводе кода маркировки в оборот, избежать штрафов и оптимизировать работу сотрудников склада.

Перед нами встали следующие задачи:

  • привести в рабочее состояние уже существующий у заказчика софт «Клеверенс» и «подружить» его с облачной версией «1С:Бухгалтерия»,
  • исключить ошибки при вводе товара в оборот,
  • настроить объёмно-сортовой учёт и передачу товаров с использованием сервиса электронного документооборота,
  • провести обучение кладовщиков: как работать и расшифровывать qr-код товара, проверять статус кодов маркировки и работать с документом «Маркировка» в 1С.

Первым делом мы провели для сотрудников «Yogurt Shop» полноценную консультацию по работе с системой маркировки в 1С, учёту товара в разрезе кода маркировки, объёмно-сортовому учёту и передаче товаров с использованием сервиса электронного документооборота. Наглядно показали, как со всем этим работать, какие ошибки и трудности могут возникнуть и как их исправить.

Следующим шагом обновили платформу Mobile SMARTS и сам программный продукт «Склад 15 + МОЛОКО». После чего настроили отгрузку товара с помощью «Клеверенс» и терминалов сбора данных: научили клиента подбирать и отгружать маркированные товары с мобильного устройства, а не через стационарный сканер — сканировать Data Matrix-ы, обмениваться с 1С (не понимаю, как лучше переписать). То есть запустили полноценный корректный учёт продукции в соответствии с требованиями законодательства.

Также мы устранили ошибку недопустимых статусов кодов идентификации при вводе в оборот товаров. Она возникала при попытке ввести в оборот код маркировки с неактивным статусом. То есть если марка имеет статус «Введён в оборот», «Неопределён» или «Выбыл», то повторно ввести её в оборот не получится.

Теперь при подборе товара на отгрузку кладовщик может сразу на терминале сбора данных проверить все коды маркировки, для этого не нужно предварительно загружать их в 1С. «Клеверенс» выведет на экран ТСД всю информацию. Таким образом мы убрали для кладовщиков необходимость разбираться в статусах кодов маркировки и отслеживать их через 1С.

Результат

Теперь с помощью ТСД клиент может выполнять все складские операции без ошибок и в несколько раз быстрее за счёт отсутствия необходимости вносить данные по товару вручную в 1С. Процесс маркировки товара полностью автоматизирован, что снижает риск ошибок человеческого фактора и штрафов за нарушение маркировки. 

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Urovo DT 40ОБОРУДОВАНИЕ И ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ