Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Как перестать терять прибыль из-за ошибок человеческого фактора на складе — кейс Spice Expert

Самые читаемые
2 апр 2024
2 апр 2024
29 фев 2024
29 фев 2024
26 фев 2024
24 мар 2023
# Склады
#Интеграция сторонних систем
# Комплексные доработки
# Оптовая торговля
#Штрихкодирование
#1С:УПП
Spice Expert — является производителем и поставщиком ингредиентов для пищевых производств.

Программное обеспечение:
Задача: компании требовалось повысить уровень сервиса, исключить ошибки человеческого фактора при сборке заказов и снизить материальные потери компании из-за рекламаций клиентов. А также сократить время на проведение плановых инвентаризаций

 «Мы всё всегда считали вручную. Записывали данные на “листочек”, сверяли с цифрами в “1С: Управление производственным предприятием”. Если были расхождения, искали недостающий товар. Снова считали и сверяли. И так по кругу. Постепенно пришло понимание, что слишком много денег мы теряем из-за банальной человеческой невнимательности и ошибок. Это негативно сказывалось на партнёрских отношениях с ЛЕНТОЙ, Перекрёстком, МЕТРО, ВкусВиллом и другими организациями и маркетплейсами, куда мы поставляли нашу продукцию», — Андрей Шилов, коммерческий директор ООО «СПАЙС ЭКСПЕРТ»

Решение

Для достижения целей компании требовалась комплексная автоматизация учета товаров по штрихкодам. Мы выбрали программное обеспечение «Клеверенс» с готовой интеграцией с “1С: УПП” и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV. Это позволило при ограниченном бюджете быстро приступить к задачам автоматизации.

Первым этапом мы доработали процесс отгрузки, реализовав “1С: УПП” механизм распределения зон ответственности по оформлению документов между разными сотрудниками.

Произвели адаптацию документа Заказ покупателя, реализовали выгрузку задания на ТСД и дополнительные статусы документа для обмена данными с мобильным устройством:

  • новый,

  • к сборке,

  • частично собран,

  • завершён без ошибок,

  • завершён с ошибками.

Для контроля за работой склада разработали отчёт по анализу обработки заказов в разрезе статусов. А также добавили в табличную часть документа данные по фактически собранным товарам в виде отдельной колонки.

Функционал в кратчайшие сроки был введен в рабочий процесс склада: кладовщики пробовали новый формат работы, создавали и обрабатывали заказы с помощью мобильного устройства. Во время тестовой эксплуатации выявили нестабильную работу терминалов через COM соединение и подключили WEB.

Далее пришло время для второго этапа работ, а именно автоматизации операции «Производство». Ранее сотрудники склада отражали данные в системе 1С полностью вручную, внося показатели за смену “задним числом”.

Теперь можно создавать новый документ на ТСД, заполнять реквизиты документа и учитывать выпуск товаров полностью мобильно. Чтобы учесть в 1С сотрудника, который выполняет операцию, мы реализовали идентификацию кладовщика по штрихкоду с помощью ТСД. Таким образом мобильный компьютер может использоваться разными людьми в рамках одного выпуска продукции, а данные по сотрудникам автоматизировано учитываются в 1С.

После завершения кладовщиком работы на ТСД в системе учёта автоматически формируется полностью заполненный и проведённый документ «Отчет производства за смену».

Автоматизация склада
в 1С
Подробнее

На третьем этапе мы улучшили систему проведения инвентаризаций. Типовой документ дополнили статусами:

  • Проверен на ТСД

  • К выгрузке

  • Не выгружать.

Это позволило управлять выгрузкой документа на мобильный терминал сбора данных. А в операции на самом ТСД мы отключили отображение планового количества товара.  Чтобы кладовщики сканировали только то, что видят перед собой, вне зависимости от учетных данных в системе 1С.

Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.

Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.

Honeywell EDA50K

ОБОРУДОВАНИЕ