Для достижения целей компании требовалась комплексная автоматизация учета товаров по штрихкодам. Мы выбрали программное обеспечение «Клеверенс» с готовой интеграцией с “1С: УПП” и терминалы сбора данных Newland MT65 Beluga IV. Это позволило при ограниченном бюджете быстро приступить к задачам автоматизации.
Первым этапом мы доработали процесс отгрузки, реализовав “1С: УПП” механизм распределения зон ответственности по оформлению документов между разными сотрудниками.
Произвели адаптацию документа Заказ покупателя, реализовали выгрузку задания на ТСД и дополнительные статусы документа для обмена данными с мобильным устройством:
-
новый,
-
к сборке,
-
частично собран,
-
завершён без ошибок,
-
завершён с ошибками.
Для контроля за работой склада разработали отчёт по анализу обработки заказов в разрезе статусов. А также добавили в табличную часть документа данные по фактически собранным товарам в виде отдельной колонки.
Функционал в кратчайшие сроки был введен в рабочий процесс склада: кладовщики пробовали новый формат работы, создавали и обрабатывали заказы с помощью мобильного устройства. Во время тестовой эксплуатации выявили нестабильную работу терминалов через COM соединение и подключили WEB.
Далее пришло время для второго этапа работ, а именно автоматизации операции «Производство». Ранее сотрудники склада отражали данные в системе 1С полностью вручную, внося показатели за смену “задним числом”.
Теперь можно создавать новый документ на ТСД, заполнять реквизиты документа и учитывать выпуск товаров полностью мобильно. Чтобы учесть в 1С сотрудника, который выполняет операцию, мы реализовали идентификацию кладовщика по штрихкоду с помощью ТСД. Таким образом мобильный компьютер может использоваться разными людьми в рамках одного выпуска продукции, а данные по сотрудникам автоматизировано учитываются в 1С.
После завершения кладовщиком работы на ТСД в системе учёта автоматически формируется полностью заполненный и проведённый документ «Отчет производства за смену».
На третьем этапе мы улучшили систему проведения инвентаризаций. Типовой документ дополнили статусами:
-
Проверен на ТСД
-
К выгрузке
-
Не выгружать.
Это позволило управлять выгрузкой документа на мобильный терминал сбора данных. А в операции на самом ТСД мы отключили отображение планового количества товара. Чтобы кладовщики сканировали только то, что видят перед собой, вне зависимости от учетных данных в системе 1С.
Понравилось решение? Мы бесплатно проконсультируем об особенностях его внедрения на ваш склад. А также поможем со сложностями при работе со складским оборудованием, программным обеспечением от Клеверенс и настройкой складских процессов в 1С.
Для этого можно обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте zakaz@viant.ru. Мы посоветуем актуальное решение с учетом специфики вашего склада или магазина.