Виант
127434, Россия, Московская область, Москва, Дмитровское ш., дом 9, строение 2,
Телефон: +7 (495) 212-06-55
Почта:  zakaz@viant.ru
empty basket
Ваша корзина пуста
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В корзину».
Перейти в каталог
empty delayed
Отложенных товаров нет
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку
Перейти в каталог
Заказать звонок
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Интегрируем 1С решения любой сложности
+7 (495) 212-06-55
+7 (495) 212-06-55
г. Москва, Дмитровское шоссе д. 9 стр. 3, офис 416
Пн-Пт: 9:00-19:00 Cб-Вс: Выходной
Заказать звонок

Самые интересные и масштабные кейсы 2023 года от компании Виант

31 дек 2023
#Решения для автоматизации склада
#Новости компании
#1C:ERP
#1C:УНФ
#1С:Управление торговлей
#1С:Комплексная автоматизация
#Маркировка "Честный знак"
#Штрихкодирование
#WMS

Подводя итоги 2023 года, мы хотим рассказать вам про самые интересные кейсы, которые нам удалось реализовать в уходящем году.

Серийный учет и адресный склад в 1С:ERP. Автоматизация крупной российской производственной компании – кейс компании Парус электро

parus-electro Компания Парус Электро является российским разработчиком и производителем систем бесперебойного питания и преобразовательной техники, а также выполняет комплекс работ, включая разработку, производство, поставку с пусконаладкой и сервисное обслуживание решений для систем электропитания инфраструктурного оборудования.

Какие перед нами стояли задачи:

  • повысить скорость и точность учета движения товаров на складе с помощью системы штрихкодирования и интеграции терминалов сбора данных с 1С:ERP,

  • настроить серийный учет и зоны хранения товаров, внедрить адресный склад, реализовать выполнение всех складских операций с помощью ТСД, разработать операцию по тестированию полученного от поставщиков товара.

О том, как мы реализовали проект, можно прочесть здесь.

Как внедрить систему штрихкодирования в питомнике растений — кейс компании «Экоплант»

ЭКОПЛАНТ

Компания «Экоплант» специализируется на поставке разнообразного посадочного материала: растений-крупномеров, молодых саженцев, цветов, газонной травы, рассады, удобрений и профессиональных расходных материалов для озеленения территорий.



Какие перед нами стояли задачи:

  • внедрить систему штрихкодирования для растений и снизить временные затраты работников на учет товаров при продаже и инвентаризации

  • выстроить складской учет в системе 1С:Управление торговлей 11, интегрировать ТСД и программное обеспечение “Клеверенс” для работы с системой штрихкодирования

  • существенно увеличить пропускную способность питомника, снизить сложность работы сотрудников по учёту растений и выполнению складских операций

О том, как мы реализовали проект, можно прочитать на странице кейса. 

 
Автоматизация склада в 1С:Предприятие  
  • Внедрение штрихкодирования
  • Настройка WMS и складских процессов
  • Подключение терминалов сбора данных
Подробнее  
    

Как реализовать групповую отгрузку на складе Фулфилмента — кейс компании KRANIEV GROUP FULFILLMENT

кг-лого.pngKRANIEV GROUP FULFILLMENT занимается фулфилментом полного цикла.

Весь товарный учёт, работу с FBO и FBS, приемку, маркировку и сбор заказов сотрудники KRANIEV GROUP FULFILLMENT вели вручную по бумажным накладным в «1С:Управление Торговлей 11.4». Такой алгоритм работы был привычен, но отнимал слишком много времени и не позволял быстро оказывать услуги клиентам компании.

Какие перед нами стояли задачи:

Осуществить цифровизацию склада, выстроить складские процессы, адаптировать систему 1С:УТ под специфику работы фулфилмента, внедрить адресное хранение и интегрировать терминалы сбора данных для выполнения складских операций.

Одной из основных задач проекта была реализация процесса подбора товаров сразу по множеству заказов с маркетплейсов. 

О том как мы это сделали, можно прочесть здесь.

Как автоматизировать производственные и складские процессы с помощью ТСД — кейс компании АРХИО

Компания Архио — производитель качественного фасадного декора. 

Задачи проекта: настроить возможность проводить складские операции на мобильном устройстве, чтобы сократить время выпуска и перемещения продукции из цеха на склад. Решить задачу ведения серийного учёта, создания необходимых складских документов и элементов справочников в 1С:УНФ из любой точки склада. Автоматизировать процессы отгрузки и инвентаризации полуфабрикатов и готовой продукции.

О том, как мы реализовали проект, можно прочесть здесь.

Как настроить работы с транспортными единицами и паллетным хранением в системе 1C:ERP – кейс компании Мультипэкинг

3582556.pngКомпания Мультипэкинг оказывает профессиональные услуги упаковки и фасовки продукции.

Клиент обратился к нам за комплексным внедрением системы складского и производственного учета на предприятии.



Решение:

  • внедрение и настройка 1С:ERP, обучение сотрудников компании работе в системе 1С:Предприятие

  • интеграция терминалов сбора данных, подключение оборудования для маркировки. Внедрение системы штрихкодирования и автоматизация складских операций в 1С с помощью специализированного мобильного ПО для ТСД

  • настройка системы адресного хранения, доработка возможности работы с транспортными единицами и паллетным хранением в системе 1C:ERP

  • запуск системы в эксплуатацию, услуги по сопровождению и развитию системы

План на 2024 год – настройка и адаптация учета производственных процессов в системе 1С:ERP

С кейсом можно ознакомиться по ссылке.

 
Автоматизация склада
в 1С:Предприятие
Подробнее  

Как правильно настроить работу 34 ТСД на складе и реализовать серийный учет сложных технических приборов — кейс компании Русгеоком

РУСГЕОКОМ — это официальный дистрибьютор топовых марок геодезического, строительного и контрольно-измерительного оборудования, а также компания производящая широкий спектр спецработ.

Какие перед нами стояли задачи:

Внедрить штрихкодирование и автоматизировать серийный учет товаров на складах компании. Интегрировать ТСД с 1С:Управление торговлей 11, внедрить систему адресного хранения, реализовать выполнение всех складских операций с помощью мобильных устройств, повысив скорость и точность учета движений товаров по складу.  
 
Кейс появился на сайте, ознакомиться можно по ссылке. 

Как быстро внедрить адресное хранение на склад – кейс компании ЦЕНТРСВЕТ

Компания ЦЕНТРСВЕТ разрабатывает и производит красивые и качественные светотехнические решения с лаконичным дизайном и передовыми технологиями.

Какие перед нами стояли задачи:Внедрить систему адресного хранения для разных групп товаров на складах компании. Реализовать приемку, маркировку и групповое размещение импортных товаров на склад компании. Автоматизировать складские процессы в 1С:Управление торговлей 11 с помощью мобильного софта и терминалов сбора данных. Ускорить процессы подбора и отгрузки товаров клиентам.

Как внедрить штрихкодирование и автоматизировать склад с многотысячным ассортиментом продукции – кейс компании БОЛЬШАЯ МЕДВЕДИЦА ХОРЕКА

Большая Медведица Хорека является комплексным поставщиком товаров для бизнеса и дома.

Какие перед нами стояли задачи:

Перевести компанию на учет товаров по штрихкодам с помощью мобильных устройств и современных технологий. Интегрировать ТСД с 1С:Комплексная автоматизация 2.0, выстроить складские процессы и запустить систему “под ключ”.

Центральный склад компании находится в г. Улан-Удэ. Проект по автоматизации складского комплекса осуществлялся полностью в удаленном формате.

С кейсом можно ознакомиться по ссылке.

 
Внедрение ТСД, штрихкодирования и обязательной маркировки
Настроим складской учет и систему штрихкодирования в программе 1С:Предприятие
Подробнее

Полноценный адресный склад в 1С:УНФ – кейс компании МТ ФОРС

МТ ФОРС – поставщик качественной верхней одежды для более 2000 оптовых клиентов по все России.

Какие перед нами стояли задачи:

Разработать и внедрить систему адресного хранения в 1С:Управление нашей фирмой. Подключить и настроить терминалы сбора данных, реализовать учет маркированной продукции (одежда, легпром) и выполнение складских операций с помощью ТСД.

Адресный склад для фармацевтической компании – кейс компании АДАМС КЕМИКАЛС и ГОРОС 21.

АДАМС КЕМИКАЛС является импортёром фармацевтических субстанций на российский рынок.


Какие перед нами стояли задачи:

Цифровизация склада фармацевтической компании. Внедрение процессов адресного хранения и учета товаров по ячейкам в 1С:Комплексная автоматизация. 

Интеграция терминалов сбора данных, автоматизация процессов учета товаров по сериям и срокам годности, мобильный учет всех складских операций.

Если вам понравились наши решения или нужен бесплатный аудит складских процессов, а также расчет стоимости и сроков проекта, вы можете обратиться к нам по телефону +7 (495) 212-06-55, по почте info@viant.ru или сразу написать в телеграмм